Армянский вояж на бюджетной Mazda CX-7
Провести тест-драйв для Мазды решили в армянских горах, чтобы проверить возможности этого автомобиля в таких достаточно сложных условиях, с которыми успешно справляются далеко не все транспортные средства. Продажа Мазда с каждым годом растёт, поэтому хочется разобраться, за что всё-таки у нас ценят данную модель, и есть ли у неё какие-нибудь существенные недостатки.
Новую версию Mazda CX-7 производители сделали легче и оснастили атмосферным двигателем, отказавшись временно от турбированного, что сказалось на стоимости автомобиля в сторону удешевения. Также автомобиль Mazda CX-7 снабжён передним приводом, безнаддувным двигателем с мощностью 163 лошадиные силы и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация Mazda CX-7 оснащена шестью подушками безопасности, климат-контролем, МР3-магнитолой и автоматом. Приобрести такую машину можно за 1,130 млн. рублей. Удивляет новый багажник Mazda CX-7, который стал довольно вместительным и в него можно уложить массу полезных в дальней дороге вещей.
В условиях высокогорья Mazda CX-7 ведёт себя достаточно уверенно, вписываясь в крутые повороты и прекрасно держа трассу. Даже при резких перепадах давления, когда наращивается высота склонов, Mazda CX-7 не сбавляет оборотов, а работает в том же уверенном ключе, что отличает её от других участников движения, которых постоянно приходиться обгонять. Так как воздух разреженный, то мощность двигателя в таких условиях достигает только 120 лошадиных сил, что сказывается на скорости движения. Из-за этих факторов более 110 км/час ехать не получается, хотя автомобиль в нормальных условиях скоростной трассы мог бы выдавать 173 км/час. Всё-таки равнины преодолевать не так тяжело, потому что переднеприводная CX-7 имеет более лёгкий вес,, чем у предшественников, и может спокойно набирать скорость при малейшем нажатии педали. А в горах вы постоянно ощущаете тяжесть в педали газа, и нет времени, чтобы расслабиться, и наслаждаться окружающими горными пейзажами.
Новую версию Mazda CX-7 производители сделали легче и оснастили атмосферным двигателем, отказавшись временно от турбированного, что сказалось на стоимости автомобиля в сторону удешевения. Также автомобиль Mazda CX-7 снабжён передним приводом, безнаддувным двигателем с мощностью 163 лошадиные силы и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация Mazda CX-7 оснащена шестью подушками безопасности, климат-контролем, МР3-магнитолой и автоматом. Приобрести такую машину можно за 1,130 млн. рублей. Удивляет новый багажник Mazda CX-7, который стал довольно вместительным и в него можно уложить массу полезных в дальней дороге вещей.
В условиях высокогорья Mazda CX-7 ведёт себя достаточно уверенно, вписываясь в крутые повороты и прекрасно держа трассу. Даже при резких перепадах давления, когда наращивается высота склонов, Mazda CX-7 не сбавляет оборотов, а работает в том же уверенном ключе, что отличает её от других участников движения, которых постоянно приходиться обгонять. Так как воздух разреженный, то мощность двигателя в таких условиях достигает только 120 лошадиных сил, что сказывается на скорости движения. Из-за этих факторов более 110 км/час ехать не получается, хотя автомобиль в нормальных условиях скоростной трассы мог бы выдавать 173 км/час. Всё-таки равнины преодолевать не так тяжело, потому что переднеприводная CX-7 имеет более лёгкий вес,, чем у предшественников, и может спокойно набирать скорость при малейшем нажатии педали. А в горах вы постоянно ощущаете тяжесть в педали газа, и нет времени, чтобы расслабиться, и наслаждаться окружающими горными пейзажами.