Особенности выбора бескамерных шин
Бескамерные автомобильные шины выгодно отличаются от своих предшественников с камерой своми высокими эксплуатационными характеристиками. Они обладают небольшим весом, что позволяет значительно снизить нагрузку на подшипники и подвеску автомобиля. Такая резина не перегревается при езде и в конечном итоге меньше изнашивается. Внешний признак, по которому покупатель может отличить бескамерную резину от камерной - значок с надписью Tubeless.
Бескамерная резина классифицируется по сезонности ее использования - зимняя, летняя или внесезонная. Зимние шины имеют крупный рисунок протектора с глубокими канавками и множеством мелких прорезей, обеспечивающих надежное сцепление с дорогой. Сама резина достаточно мягкая, поэтому на ней не рекомендуется ездить при плюсовых температурах выше 8-ми градусов. При нагревании материал теряет форму, протектор деформируется и шины быстро изнашиваются, особенно при езде по асфальту. Шипованная зимняя резина содержит специальные твердые элементы (шипы), впаянные в материал покрышки на заводе–изготовителе. В некоторые разновидности нешипованных шин можно установить шипы отдельно, такую услугу предлагают во всех шиномонтажных мастерских.
Летняя резина по своему составу и внешнему виду протектора отличается от зимней. Она гораздо тверже зимней и значительно меньше изнашивается при езде по сухой асфальтовой дороге. При низких температурах летняя резина становится еще более твердой и даже хрупкой. Ее категорически нельзя использовать зимой, поскольку она не обеспечивает нужного сцепления с дорогой, и автомобиль может стать неуправляемым. Протектор летних шин содержит неглубокие канавки и обширные площади выступов. На нем очень мало или практически нет мелких прорезей.
Универсальным видом резины является всесезонная (All Seasons или Any Weathe). Она подходит для эксплуатации и зимой, и летом. Для спортивной езды или эксплуатации в особых экстремальных условиях выпускаются специальные виды шин, которые подбираются отдельно для каждого конкретного случая.
Бескамерная резина классифицируется по сезонности ее использования - зимняя, летняя или внесезонная. Зимние шины имеют крупный рисунок протектора с глубокими канавками и множеством мелких прорезей, обеспечивающих надежное сцепление с дорогой. Сама резина достаточно мягкая, поэтому на ней не рекомендуется ездить при плюсовых температурах выше 8-ми градусов. При нагревании материал теряет форму, протектор деформируется и шины быстро изнашиваются, особенно при езде по асфальту. Шипованная зимняя резина содержит специальные твердые элементы (шипы), впаянные в материал покрышки на заводе–изготовителе. В некоторые разновидности нешипованных шин можно установить шипы отдельно, такую услугу предлагают во всех шиномонтажных мастерских.
Летняя резина по своему составу и внешнему виду протектора отличается от зимней. Она гораздо тверже зимней и значительно меньше изнашивается при езде по сухой асфальтовой дороге. При низких температурах летняя резина становится еще более твердой и даже хрупкой. Ее категорически нельзя использовать зимой, поскольку она не обеспечивает нужного сцепления с дорогой, и автомобиль может стать неуправляемым. Протектор летних шин содержит неглубокие канавки и обширные площади выступов. На нем очень мало или практически нет мелких прорезей.
Универсальным видом резины является всесезонная (All Seasons или Any Weathe). Она подходит для эксплуатации и зимой, и летом. Для спортивной езды или эксплуатации в особых экстремальных условиях выпускаются специальные виды шин, которые подбираются отдельно для каждого конкретного случая.