Renault Logan
В 2005 году отечественные автолюбители получили возможность приобретения достаточно неплохой в дизайнерском и техническом исполнении модели автомобиля Renault Logan. Этот привлекательный бюджетный представитель Renault быстро обрел заслуженную популярность. Достоинства и недостатки данной модели оценили по достоинству страховые агенты, например компания Инфулл предлагает скидки при страховке ОСАГО на данный автомобиль, ведь по статистике они менее аварийны, чем другие автомобили.
Комплектация 2005 года не отличается технологическими изысками. Что касается дизайна кузова, то большой бампер черного цвета хоть и придает автомобилю некоторую внушительность, но вместе с тем смотрится довольно нелепо. Потомки Logan – Expression и Privelege имеют уже более элегантный бампер в колер самого кузова.
Несомненным преимуществом Renault Logan при визуально небольших внешних габаритах, является просторный салон и вместительный багажник. Высокая крыша дает возможность максимально комфортному размещению пассажиров. При этом есть одна деталь, снижающая степень функциональности салона – это невозможность сложить заднее сиденье.
Применительно к отечественным дорогам этот автомобиль также достаточно хорош. Комфортная подвеска и приличный клиренс минимализируют неприятные ощущения при езде по колеям и выбоинам. Возможность хорошего водительского обзора также прибавляет очков Logan. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума во время работы двигателя, усиливающийся по мере разгона машины.
Конструкторский просчет состоит также в автономном включении стеклоомывателей и «дворников» и в достаточно неудобном расположении и регулировке наружных зеркал. Отсутствие электропривода зеркал и, такой привычной теперь, АБС также комфорта не прибавляют. Кнопка звукового сигнала расположена не на рулевом колесе, а под ним. Но к этому легко привыкнуть.
Большая длина хода педали сцепления требует некоторого навыка и привычки. Водительское сиденье легко регулируется в нескольких положениях, а вот рулевая колонка полностью статична. Кузов авто, прошедший антикоррозионную обработку, хорошо защищен от разъедания металла. Силовой агрегат также получил дополнительную защиту в виде металлической пластины в нижней части кузова.
Комплектация 2005 года не отличается технологическими изысками. Что касается дизайна кузова, то большой бампер черного цвета хоть и придает автомобилю некоторую внушительность, но вместе с тем смотрится довольно нелепо. Потомки Logan – Expression и Privelege имеют уже более элегантный бампер в колер самого кузова.
Несомненным преимуществом Renault Logan при визуально небольших внешних габаритах, является просторный салон и вместительный багажник. Высокая крыша дает возможность максимально комфортному размещению пассажиров. При этом есть одна деталь, снижающая степень функциональности салона – это невозможность сложить заднее сиденье.
Применительно к отечественным дорогам этот автомобиль также достаточно хорош. Комфортная подвеска и приличный клиренс минимализируют неприятные ощущения при езде по колеям и выбоинам. Возможность хорошего водительского обзора также прибавляет очков Logan. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума во время работы двигателя, усиливающийся по мере разгона машины.
Конструкторский просчет состоит также в автономном включении стеклоомывателей и «дворников» и в достаточно неудобном расположении и регулировке наружных зеркал. Отсутствие электропривода зеркал и, такой привычной теперь, АБС также комфорта не прибавляют. Кнопка звукового сигнала расположена не на рулевом колесе, а под ним. Но к этому легко привыкнуть.
Большая длина хода педали сцепления требует некоторого навыка и привычки. Водительское сиденье легко регулируется в нескольких положениях, а вот рулевая колонка полностью статична. Кузов авто, прошедший антикоррозионную обработку, хорошо защищен от разъедания металла. Силовой агрегат также получил дополнительную защиту в виде металлической пластины в нижней части кузова.