Тест-драйв дизельного Renault Daster
Как показывает современное положение на автомобильном рынке, самым бюджетным современным кроссовером оказался новый дизельный Рено Дастер. Давайте сами убедимся во всех его характеристиках на собственном опыте. Интересен тот факт, что из всех производимых Рено Дастеров, всего 10-15 процентов потенциальных покупателей выбрали бы автомобиль с дизельным моторов. И это странно, ведь по идее кроссовер на тяжелом топливе должен намного лучше подходит по своим требованиям.
Но стоит задуматься о цене и причина предпочтения бензинового Renault Duster становится ясна. Дело в том, что стоимость дизельного Дастера как минимум на 25 000 больше самого мощного бензинового автомобиля этой линии. Как утверждаются специалисты в стоимость заложена повышенная экономичность нового кроссовера. Но давайте лучше на деле просмотрим все те выдающиеся характеристики, которые так красочно рекламирует производитель.
Без сомнения проселочные деревенские дороги, которые никогда не знали, что такое нормальный автомобиль, а по ним ничего не ездило кроме тракторов, все-таки пришлись по зубам дизельному Рено Дастеру. Проехавшись по ямам и колеям деревенских дорог, мы поняли, что это всего лишь цветочки, и начали покорять холмы и поля. На этом уровне испытаний, Дастер показал себя также великолепно как и на первом. Тяжеловато, но машина ползла вперед и покоряла поставленные перед ней цели. Теперь надо было придумать что-то потяжелее, чтобы немного напрячь и подойти к краю возможностей нового внедорожника Рено.
Для этого великолепно подошла засохшая разъезженная квадрациклетная трасса. Наш внедорожник заехал в колеи и исчерпал запас посадки, мы громко чиркнули пузом, но ничего не оторвали, потому что днище предусмотрительно сделано плоское. Удобно еще оказалось то, что бампера предусмотрены максимально коротке, из-за этого при крутых подъемах и спусках автомобиль не упирался в землю и не зачерпывал песок или землю. Самым тяжелым испытанием оказалось маленькое болото. Дастер смог его преодолеть исключительно на ходу. Остановившись всего на минуту на месте можно было глубоко за буксовать, поэтому преодолевать большие грязевые лужи можно при помощи техники, которая используется зимой, при больших снеговых заметах - вперед-назад
Но стоит задуматься о цене и причина предпочтения бензинового Renault Duster становится ясна. Дело в том, что стоимость дизельного Дастера как минимум на 25 000 больше самого мощного бензинового автомобиля этой линии. Как утверждаются специалисты в стоимость заложена повышенная экономичность нового кроссовера. Но давайте лучше на деле просмотрим все те выдающиеся характеристики, которые так красочно рекламирует производитель.
Без сомнения проселочные деревенские дороги, которые никогда не знали, что такое нормальный автомобиль, а по ним ничего не ездило кроме тракторов, все-таки пришлись по зубам дизельному Рено Дастеру. Проехавшись по ямам и колеям деревенских дорог, мы поняли, что это всего лишь цветочки, и начали покорять холмы и поля. На этом уровне испытаний, Дастер показал себя также великолепно как и на первом. Тяжеловато, но машина ползла вперед и покоряла поставленные перед ней цели. Теперь надо было придумать что-то потяжелее, чтобы немного напрячь и подойти к краю возможностей нового внедорожника Рено.
Для этого великолепно подошла засохшая разъезженная квадрациклетная трасса. Наш внедорожник заехал в колеи и исчерпал запас посадки, мы громко чиркнули пузом, но ничего не оторвали, потому что днище предусмотрительно сделано плоское. Удобно еще оказалось то, что бампера предусмотрены максимально коротке, из-за этого при крутых подъемах и спусках автомобиль не упирался в землю и не зачерпывал песок или землю. Самым тяжелым испытанием оказалось маленькое болото. Дастер смог его преодолеть исключительно на ходу. Остановившись всего на минуту на месте можно было глубоко за буксовать, поэтому преодолевать большие грязевые лужи можно при помощи техники, которая используется зимой, при больших снеговых заметах - вперед-назад