Ford Mondeo - на острие прогресса
В дизайнерском плане новый Mondeo пережил небольшую революцию. Кузов, как будто бы слепив из пластилина, вытянули вдоль, а всю переднюю его часть, с фарами и трапецевидной решеткой радиатора, растянули по бокам (что сделало его похожим на Mitsubishi Lancer Evolution). За обтекаемость и эргономичные формы, этот дизайнерский ход прозвали “киннетическим”, да и сам Mondeo стал чем-то походить на пулю.
Внутри, само собой, стало попросторней, и в некогда ёмком и неуютном салоне, теперь легко умещается 5 взрослых мужчин (не зря же это семейный седан), на полу автомобильные резиновые коврики отличного качества, в то время как в багажнике всё наоборот - те же 500 литров, но распределены они на глубокий уход вдаль но очень маленькую высоту, что неудобно. Приборная панель максимально компактна, а экран бортового компьютера и мультимедийный центр, сосредоточены прямо по центру, и окружены металлической вкладкой. За электронику отвечают Sony и Bosch, и именно поэтому, наверное, бортовой компьютер Mondeo оборудован Bluetooth, функцией регулировки и сохранения до 4-х положений водительского кресла и зеркал, полной электрификацией всего-всего, и просто потрясной акустикой.
Но удобство-удобством, а о безопасности никто и не подумал забывать. Компьютер буквально “собаку сьел” на системах безопасного торможения и сцепления, базовые шины сконструированы по технологии “Runflat”, позволяющей кататься с проколотыми шинами (не целый день, но на поездку до СТО хватит вполне, даже если прокололись вы на трассе), а подушек безопасности не 2, не 3, а целых 7, что вкупе с ударостойким корпусом и неплохими результатами краш-тестов, отлично обезопасит вас и ваших пассажиров от любых неприятностей.
Под капотом, в оптимальной комплектации, идет 2-литровый дизель или бензин, 140 л.с которого распределяются 6-ти ступенчатой МКПП, потребляет он около 10 л./100км. по городу, а до сотни доходит за 8.3 секунд. Посмотреть все доступные комплектации, а затем и купить форд мондео можно на сайте официального диллера, где каталог предоставленных моделей не заставит вас жалеть о нехватке выбора. Если же в целом: машина большая, устойчивая, передний привод и разно-направленная подвеска (спереди стойка, а сзади рычаги), обеспечивают превосходную управляемость, и даже самые резкие повороты на трассе испытаний, он преодолел без помощи системы стабилизации.
Внутри, само собой, стало попросторней, и в некогда ёмком и неуютном салоне, теперь легко умещается 5 взрослых мужчин (не зря же это семейный седан), на полу автомобильные резиновые коврики отличного качества, в то время как в багажнике всё наоборот - те же 500 литров, но распределены они на глубокий уход вдаль но очень маленькую высоту, что неудобно. Приборная панель максимально компактна, а экран бортового компьютера и мультимедийный центр, сосредоточены прямо по центру, и окружены металлической вкладкой. За электронику отвечают Sony и Bosch, и именно поэтому, наверное, бортовой компьютер Mondeo оборудован Bluetooth, функцией регулировки и сохранения до 4-х положений водительского кресла и зеркал, полной электрификацией всего-всего, и просто потрясной акустикой.
Но удобство-удобством, а о безопасности никто и не подумал забывать. Компьютер буквально “собаку сьел” на системах безопасного торможения и сцепления, базовые шины сконструированы по технологии “Runflat”, позволяющей кататься с проколотыми шинами (не целый день, но на поездку до СТО хватит вполне, даже если прокололись вы на трассе), а подушек безопасности не 2, не 3, а целых 7, что вкупе с ударостойким корпусом и неплохими результатами краш-тестов, отлично обезопасит вас и ваших пассажиров от любых неприятностей.
Под капотом, в оптимальной комплектации, идет 2-литровый дизель или бензин, 140 л.с которого распределяются 6-ти ступенчатой МКПП, потребляет он около 10 л./100км. по городу, а до сотни доходит за 8.3 секунд. Посмотреть все доступные комплектации, а затем и купить форд мондео можно на сайте официального диллера, где каталог предоставленных моделей не заставит вас жалеть о нехватке выбора. Если же в целом: машина большая, устойчивая, передний привод и разно-направленная подвеска (спереди стойка, а сзади рычаги), обеспечивают превосходную управляемость, и даже самые резкие повороты на трассе испытаний, он преодолел без помощи системы стабилизации.