Краткий обзор Mitsubishi Outlander 2013
Если присмотреться, то дизайн нового Mitsubishi Outlander напоминает мамонта. Ну сами посмотрите - широкий, продолговатый кузов и жестокие но спокойные фары, так и заявляющие - “на трассе я порву тебя, так что лучше просто не лезь ни ко мне, ни к водителю”. Салон просторный и отстраненный от любых шумов, что является немалым плюсом в копилку уютности. Соответственно своей внешней оболочке, он тоже сугубо “мужской” - приборная панель сделана из твердого пластика темных тонов, и отлично сочетается со стальными вставками на руле и большинстве приборов, а с этих строгих, но таких мягких тканевых сидений, вы едва ли захотите вставать. Сидений, к слову, целых 3 ряда, что очень выгодно главам больших семейств, и не менее выгодно холостякам-предпринимателям, ведь последние 2 ряда опускаются, а приобретенное пространство уместит в себе набор путешественника с лодкой и спальниками, холодильник с десятком коробок, или даже какую-нибудь Matiz. В общем же, салон настолько хорош и красив, что ваши долгие поездки, на которые и ориентирован этот кроссовер, будет долгими только по тому что вы не захотите выходить.
С технической стороной дела так же хороши. Двигатель на 2 и 2.4 л. умещает до 167-ми лошадей, и обеспечивает примерный расход топлива в 10-11л/100км. по городу, и 8 на трассе. В обслуживании Mitsubishi Outlander 2013 не привередлив, ремонт, в связи с хорошей дилерской базой по всей стране, не сложен, а официальные запчасти приобрести легко. В базовой комплектации есть только передний привод, в то время как сборка Ultimate осилила все 3, да еще и предлагают поставить тахограф в автомобиль. Бортовой компьютер тоже не оплошал, и помимо общей грамотности, обучен AWD - системой управления каждым отдельным колесом, а это не только повышенная безопасность при потере сцепления, но и ваш лучший друг на бездорожье и при резкий поворотах. Тем не менее, Outlander - не бездорожник, как Forester или суровая русская Нива, так что берегите его, и без особого энтузиазма катайтесь по топям и мокрому грунту, ведь велика вероятность разочароваться в проходимости этой чудесной машины.
С технической стороной дела так же хороши. Двигатель на 2 и 2.4 л. умещает до 167-ми лошадей, и обеспечивает примерный расход топлива в 10-11л/100км. по городу, и 8 на трассе. В обслуживании Mitsubishi Outlander 2013 не привередлив, ремонт, в связи с хорошей дилерской базой по всей стране, не сложен, а официальные запчасти приобрести легко. В базовой комплектации есть только передний привод, в то время как сборка Ultimate осилила все 3, да еще и предлагают поставить тахограф в автомобиль. Бортовой компьютер тоже не оплошал, и помимо общей грамотности, обучен AWD - системой управления каждым отдельным колесом, а это не только повышенная безопасность при потере сцепления, но и ваш лучший друг на бездорожье и при резкий поворотах. Тем не менее, Outlander - не бездорожник, как Forester или суровая русская Нива, так что берегите его, и без особого энтузиазма катайтесь по топям и мокрому грунту, ведь велика вероятность разочароваться в проходимости этой чудесной машины.