Разновидности автоподъемников
Различия между существующими подъемниками не так уж и обильны: конструкция (симметрия, основания, расстояния между лапами, высота), тип подъемного механизма (гидравлический или электромеханический), и сами разновидности подъемников - одно/двух/четырех стоечные, ножничный и плунжерный, каждый из которых, в процессе эксплуатации, требует заказа по обслуживанию электродвигателей. Рассмотрим каждый из них.
Асимметричные подъемники, в отличие от симметричных (бывают только на двух-стоечных подъемниках), облегчают работу с автомобилями со смещенным весом, и позволяют сдвинуть машину вперед/назад и свободно открыть дверь, однако имеют большие ограничения по весу. Гидравлика или электромеханика - сугубо ваш выбор, ведь разница в подъемных качествах не велика, но гидравлика всё же обладает рядом преимуществ. Во первых - бесшумная работа, что не так важно, но всё же приятно, а во вторых - в разы упрощенная конструкция, и легкость починки как следствие. И само собой - долговечность, но за всё это вам придется доплатить. В то же время, его электрический братец гораздо более привередлив, и рад сломаться при первом же небрежном обращении.
Одностоечные подъемники предназначены для “местных” работ, так как позволяют поднять автомобиль только с одной стороны, и представляют собой модифицированный домкрат. А вот подъемник двухстоечный - самый популярный из существующих, ведь много места не занимает, в работе уже привычен, а седаны, джипы, и даже небольшие микроавтобусы поднимает на раз-два. Основания для них, различают на рамные и “чистые”. Чтоб оба подъемных механизма работали синхронно, они должны быть соединены тросом, и в рамной конструкции он проложен снизу, а во втором случае - сверху. Не хотите же вы споткнуться о стальную балку, работая под машиной, не правда ли? Четырехстоечные, за счет четырех своих “лапок”, поднимают до 20-ти тонн и облегчают работу снизу, однако о отведенном для них месте они не переживают, а оно велико. Ножничные названы так в честь своего складного механизма, а хороши они тем, обеспечивают комфортную работу при небольшом, в отличие от четырехстоечных собратьев, объеме занимаемого пространства. Но настоящей гордостью всего автоподъемного семейства, и рекордсменом по соотношению функциональность/грузоподъемность/занятое место (цена и сложность установки, правда, не так радуют), является плунжерный, ведь это попросту гидравлические моторы, торчащие прямо из бетона в виде двух штырей с лапками на концах, опускаемых для зацепки авто.
Асимметричные подъемники, в отличие от симметричных (бывают только на двух-стоечных подъемниках), облегчают работу с автомобилями со смещенным весом, и позволяют сдвинуть машину вперед/назад и свободно открыть дверь, однако имеют большие ограничения по весу. Гидравлика или электромеханика - сугубо ваш выбор, ведь разница в подъемных качествах не велика, но гидравлика всё же обладает рядом преимуществ. Во первых - бесшумная работа, что не так важно, но всё же приятно, а во вторых - в разы упрощенная конструкция, и легкость починки как следствие. И само собой - долговечность, но за всё это вам придется доплатить. В то же время, его электрический братец гораздо более привередлив, и рад сломаться при первом же небрежном обращении.
Одностоечные подъемники предназначены для “местных” работ, так как позволяют поднять автомобиль только с одной стороны, и представляют собой модифицированный домкрат. А вот подъемник двухстоечный - самый популярный из существующих, ведь много места не занимает, в работе уже привычен, а седаны, джипы, и даже небольшие микроавтобусы поднимает на раз-два. Основания для них, различают на рамные и “чистые”. Чтоб оба подъемных механизма работали синхронно, они должны быть соединены тросом, и в рамной конструкции он проложен снизу, а во втором случае - сверху. Не хотите же вы споткнуться о стальную балку, работая под машиной, не правда ли? Четырехстоечные, за счет четырех своих “лапок”, поднимают до 20-ти тонн и облегчают работу снизу, однако о отведенном для них месте они не переживают, а оно велико. Ножничные названы так в честь своего складного механизма, а хороши они тем, обеспечивают комфортную работу при небольшом, в отличие от четырехстоечных собратьев, объеме занимаемого пространства. Но настоящей гордостью всего автоподъемного семейства, и рекордсменом по соотношению функциональность/грузоподъемность/занятое место (цена и сложность установки, правда, не так радуют), является плунжерный, ведь это попросту гидравлические моторы, торчащие прямо из бетона в виде двух штырей с лапками на концах, опускаемых для зацепки авто.