Особенности выбора бескамерных шин
Отличие бескамерных шин автомобиля от их предшественников с камерой заключается в высокой производительности. Бескамерные автомобильные шины имеют малый вес, который значительно снижает нагрузку на подшипники и подвеску машины. Эта шина не перегревается во время движения и в конечном итоге меньше изнашивается. Главным отличием бескамерной шины от камерной - это наличие надписи Tubeless.
Как утверждает сайт www.avto-hol.ru, различается классификация бескамерной резины по сезонам: зима, лето, межсезонье. Зимние шины имеют большое количество впадинок и маленьких прорезей, которые обеспечивают крепкое сцепление с дорогой. В связи с тем, что такая резина мягкая, не рекомендуется ездить на ней, когда температура достигает + 8 градусов по Цельсию. Когда резина сильно нагревается, она теряет форму, шина крайне быстро изнашивается. Особенно этот процесс наблюдается при езде по асфальту. Шипованная зимняя резина предусмотрена для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Она содержит специальные шипы, которые на заводе впаивают в покрышку. Да, и во всех шиноремонтных мастерских предлагается услуга отдельного установления шипов на покрышку.
Летняя резина сильно отличается от зимней, не только по внешнему виду, но и по составу. Летняя резина гораздо твёрже, чем зимняя, значительно меньше изнашивается (потому что летом асфальт сухой). При понижении температуры, летняя резина становится ещё твёрже. Крайне Важно! Не в коем случае нельзя использовать летнюю шину зимой, потому что машина может потерять управление, поскольку сцепление с дорогой не такое как полагается. Проектор летних шин имеет большую площадь выступов, не очень глубокие канавки и отсутствие маленьких прорезей (иногда всё же есть небольшое количество).
И третий вид - это внесезонная резина, которая является универсальным видом. Внесезонная резина подходит как в зимнее время, так и в летнее. Существуют и специальные шины, которые используются для экстремальных условий или спортивной езды. Следовательно, шины нередко подбираются и для конкретных случаев.
Как утверждает сайт www.avto-hol.ru, различается классификация бескамерной резины по сезонам: зима, лето, межсезонье. Зимние шины имеют большое количество впадинок и маленьких прорезей, которые обеспечивают крепкое сцепление с дорогой. В связи с тем, что такая резина мягкая, не рекомендуется ездить на ней, когда температура достигает + 8 градусов по Цельсию. Когда резина сильно нагревается, она теряет форму, шина крайне быстро изнашивается. Особенно этот процесс наблюдается при езде по асфальту. Шипованная зимняя резина предусмотрена для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Она содержит специальные шипы, которые на заводе впаивают в покрышку. Да, и во всех шиноремонтных мастерских предлагается услуга отдельного установления шипов на покрышку.
Летняя резина сильно отличается от зимней, не только по внешнему виду, но и по составу. Летняя резина гораздо твёрже, чем зимняя, значительно меньше изнашивается (потому что летом асфальт сухой). При понижении температуры, летняя резина становится ещё твёрже. Крайне Важно! Не в коем случае нельзя использовать летнюю шину зимой, потому что машина может потерять управление, поскольку сцепление с дорогой не такое как полагается. Проектор летних шин имеет большую площадь выступов, не очень глубокие канавки и отсутствие маленьких прорезей (иногда всё же есть небольшое количество).
И третий вид - это внесезонная резина, которая является универсальным видом. Внесезонная резина подходит как в зимнее время, так и в летнее. Существуют и специальные шины, которые используются для экстремальных условий или спортивной езды. Следовательно, шины нередко подбираются и для конкретных случаев.