Преимущества и недостатки всесезонных шин
Сегодня уже немалое количество водителей отдают предпочтение именно всесезонным шинам. Впрочем, есть и такие автолюбители, которые, напротив, выступают очень резко против подобной «колёсной обуви». Какое же мнение более правомерно?
Однозначно, всесезонные шины объективно имеют немало достоинств, как и автомобиль opel insignia sedan. Во-первых, они избавляют своего владельца от необходимости дважды в год (как минимум) заниматься сменой резины. Во-вторых, использование всесезонок даёт возможность не подыскивать место для хранения неиспользуемого набора. Особенно ярким становится это преимущество для тех, у кого нет своего нормального гаража. Постоянно сталкиваться с покрышками на балконе или же в кладовой – удовольствие всё-таки сомнительное.
Ещё одна причина популярности подобных шин – это сам факт их универсальности. Известно, что активнее всего зачастую скупаются шампуни «2 в 1» или же средства для всех типов волос. Для того, чтобы выявить эту закономерность, проводились целые маркетинговые исследования. По той или иной причине, многие наши сограждане гораздо активнее выбирают полифункциональные товары, как и любят опель зафира фэмили.
Если же говорить о недостатках, то они станут очевидны, едва вы внимательно прочитаете требования производителя по поводу правильной эксплуатации всесезонных шин. Изначально подобные варианты изготавливались для существенно более мягкого климата, нежели Российский. Поэтому, если говорить по-хорошему, эти изделия рассчитаны на нормальную работу в температурном режиме от -10 до максимум +30 градусов по шкале Цельсия.
Если же говорить о климате в РФ и в целом по СНГ, то всё, конечно, довольно сильно зависит от региона. Но в целом диапазон всегда шире, порой – даже существенно: от -30 до +50 градусов. В таких условиях адекватно функционировать всесезонки не могут – не справляются. Именно отсюда берутся всевозможные ситуации с чрезмерно быстрым износом шин, с ужасными проблема в области сцепления и т.п.
Подводя итог, можно сказать следующее: стремление российских водителей к экономии вполне понятно. В конце концов, содержание личного авто в наше время может влететь в копеечку, с учётом постоянно растущих расценок на бензин, неизбежных трат на комплектующие, необходимость раз в фиксированный срок проходить техобслуживание и так далее. Будут ли всесезонки действительно экономным вариантом в вашем случае, решить сможете, что логично, только вы.