Какие шины нужны для комфортного передвижения на автомобиле зимой
Для любого водителя понятно, что зимой риск заносов и аварий значительно увеличивается. Поэтому, чтобы сократить неприятные ситуации на дорогах, существуют специальные агро шины. Они могут быть как шипованными, так и нешипованными. Но на сто процентов уверенно сказать какой из этих двух видов резины лучше нельзя. Как у первого, так и у второго вида есть свои положительные и отрицательные стороны.
Нешипованная резина отлично себя показывает на заснеженных и сухих зимних дорогах, но если на трассе гололед, то без шипованной резины обойтись достаточно трудно. А вот на сухом асфальте ездить на шипованной резине нелегко и опасно. В нашей стране нет четких ограничений законом по поводу зимней резины. Владельцы автомобилей ставят ту, которая им больше нравится, а вот в скандинавских странах запрещено зимой ездить на нешипованной резине. Так что в этом плане у нас еще есть свобода выбора, и водитель может определяться с видом резины, согласно климатическим условиям, в которых он проживает.
В Интернете есть масса рекомендаций, как сократить растраты на замену резины. Многие "умельцы" советуют ставить шипованную резину только на передние колеса, если у вас переднеприводной автомобиль. Но как показывает практика, такие автомобили очень часто заносит, поэтому и возникает большой процент аварий. Если на вашей машине задний привод, и вам посоветовали поставить шипованную резину на задние колеса, то вы рискуете вовремя на затормозить на обледеневшей трассе. Поэтому вывод напрашивается сам собой. Не стоит экономить на своем комфорте и безопасности и одинаковые шины надо устанавливать на все четыре колеса.
Если брать нашу страну, то перепады температуры зимой - это не редкость, а скорее зависимость. Поэтому без шипованной резины очень трудно представить безопасное передвижение, ведь когда оттепель сменяется заморозками, дорога превращается в каток, и машина становится неуправляемой. Сегодня помимо привычной нам шипованной и нешипованной резины, существует масса разнообразных новинок, которые изготалвиваются с добавлением различных присадок и химических элементов, обеспечивающих дополнительные качества и уверенное передвижение по дороге.
Нешипованная резина отлично себя показывает на заснеженных и сухих зимних дорогах, но если на трассе гололед, то без шипованной резины обойтись достаточно трудно. А вот на сухом асфальте ездить на шипованной резине нелегко и опасно. В нашей стране нет четких ограничений законом по поводу зимней резины. Владельцы автомобилей ставят ту, которая им больше нравится, а вот в скандинавских странах запрещено зимой ездить на нешипованной резине. Так что в этом плане у нас еще есть свобода выбора, и водитель может определяться с видом резины, согласно климатическим условиям, в которых он проживает.
В Интернете есть масса рекомендаций, как сократить растраты на замену резины. Многие "умельцы" советуют ставить шипованную резину только на передние колеса, если у вас переднеприводной автомобиль. Но как показывает практика, такие автомобили очень часто заносит, поэтому и возникает большой процент аварий. Если на вашей машине задний привод, и вам посоветовали поставить шипованную резину на задние колеса, то вы рискуете вовремя на затормозить на обледеневшей трассе. Поэтому вывод напрашивается сам собой. Не стоит экономить на своем комфорте и безопасности и одинаковые шины надо устанавливать на все четыре колеса.
Если брать нашу страну, то перепады температуры зимой - это не редкость, а скорее зависимость. Поэтому без шипованной резины очень трудно представить безопасное передвижение, ведь когда оттепель сменяется заморозками, дорога превращается в каток, и машина становится неуправляемой. Сегодня помимо привычной нам шипованной и нешипованной резины, существует масса разнообразных новинок, которые изготалвиваются с добавлением различных присадок и химических элементов, обеспечивающих дополнительные качества и уверенное передвижение по дороге.