Какой квадроцикл выбрать
Если вы мечтаете о такой технике, как квадроцикл, то наверняка задавались не раз вопросом, какую же из существующих моделей выбрать, чтобы ваша покупка до конца удовлетворила существующие требования. Чтобы удачно сделать такую недешевую покупку надо уделить внимание некоторым факторам. Первым делом надо определиться с тем, сколько денег вы готовы потратить на покупку квадроцикла. Сегодня продажа квадроциклов предлагает широкий ассортимент цен.
Когда бюджет установлен, нужно искать модель, которая бы отвечала будущему характеру использования по своим техническим характеристикам, в них будут входить тип трансмиссии, в которую мы будем заливать только масло mobil, ведь это наиболее качественное из всех масел, которые есть на рынке, мощность двигателя и его объем. И только после этого уже определяться с производителем. Не будем говорить, что ваш выбор будет основываться исключительно на этих критериях, но эти показатели являются основополагающими. Теперь давайте каждый пункт рассмотрим более подробно.
Почему я говорю, что сначала надо определиться с бюджетом покупки. Да поэтому что бестолку говорить о моделях, которые идеальны по всем параметрам, если у вас на них недостаточно денег. Цены на полноприводные квадроциклы могут варьироваться от 150 000 рублей и уходить в небеса. На них будет влиять как сама фирма-производитель, так и установка дополнительного оборудования, престиж и другие условия. Если говорить о характере использования, то тут подразумеваются причины, которые вас заставили покупать этот транспорт. Многие будущие владельцы квадроциклов хотят участвовать в соревнованиях, другим нужна эта техника, чтобы на даче ездить по лесам или на озеро, а третьи просто хотят, чтобы квадроцикл стоял в гараже на всякий случай.
Когда разговор заходит о трансмиссии, то надо сказать, практически на всех квадроциклах стоит вариатор. Исключением из правил считается Хонда, у нее стоит полноценная коробка автомат. Рынок квадроциклов заполнен американскими, японскими и китайскими или тайваньскими моделям. Китайцы делают самые дешевые квадроциклы, но их качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Лучше всего зарекомендовала себя японская техника. Ее можно не только уверенно использовать, но и проводить дополнительный тюнинг.
Когда бюджет установлен, нужно искать модель, которая бы отвечала будущему характеру использования по своим техническим характеристикам, в них будут входить тип трансмиссии, в которую мы будем заливать только масло mobil, ведь это наиболее качественное из всех масел, которые есть на рынке, мощность двигателя и его объем. И только после этого уже определяться с производителем. Не будем говорить, что ваш выбор будет основываться исключительно на этих критериях, но эти показатели являются основополагающими. Теперь давайте каждый пункт рассмотрим более подробно.
Почему я говорю, что сначала надо определиться с бюджетом покупки. Да поэтому что бестолку говорить о моделях, которые идеальны по всем параметрам, если у вас на них недостаточно денег. Цены на полноприводные квадроциклы могут варьироваться от 150 000 рублей и уходить в небеса. На них будет влиять как сама фирма-производитель, так и установка дополнительного оборудования, престиж и другие условия. Если говорить о характере использования, то тут подразумеваются причины, которые вас заставили покупать этот транспорт. Многие будущие владельцы квадроциклов хотят участвовать в соревнованиях, другим нужна эта техника, чтобы на даче ездить по лесам или на озеро, а третьи просто хотят, чтобы квадроцикл стоял в гараже на всякий случай.
Когда разговор заходит о трансмиссии, то надо сказать, практически на всех квадроциклах стоит вариатор. Исключением из правил считается Хонда, у нее стоит полноценная коробка автомат. Рынок квадроциклов заполнен американскими, японскими и китайскими или тайваньскими моделям. Китайцы делают самые дешевые квадроциклы, но их качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Лучше всего зарекомендовала себя японская техника. Ее можно не только уверенно использовать, но и проводить дополнительный тюнинг.