Как выбрать автошколу
Выбирая автошколу, не следует руководствоваться только “самая близкая” и “самая дешевая”. Да, переплачивать мало кто захочет, равно как и ездить на каждый урок в другой конец города, но раз уж и выбираете школу, находящуюся в непосредственной близости к вашему дому, то рассмотрите как минимум 3 разных варианта, а не один единственный. Выбор - это всегда хорошо.
Первым делом а понадобится собрать как можно больше отзывов о той, или иной понравившейся вам школе, равно как и об обучении в целом. Наверняка у вас есть друзья, уже получившие заветные права, и преспокойно разъезжающие по городу на личном транспорте - пригласите их к себе, и расспросите о ходе обучения, сложностях, экзаменах, затратах, и впечатлении именно об их автошколе, ведь может быть именно эти советы станут решающими в вашем выборе.
Если таких друзей у вас нет, и все как один - пешеходы, то дерзайте сами, и пользуйтесь услугами интернета. Для начала разыщите сайт понравившейся вам школы (практически у любого предприятия сегодня есть собственный сайт), и там узнайте всю необходимую информацию об автопарке, сроках, лицензиях, и ценнике. А следующим шагом следуйте на форумы автолюбителей или сайты/форумы вашего города, и ищите там отзывы от уже прошедших обучение. Обязательно проверьте, какой автопарк у автошколы, если это автомобили Mitsubishi Outlander, подробнее о которых можно узнать на сайте НИКО-Украина, то этой автошколе можно доверять.
Итак, вы уже примерно разобрались со всеми местными школами, и знаете где, что, и как. Теперь можно направляться непосредственно в заведение, и все образовавшиеся вопросы задать лично инструктору или менеджеру: для начала узнайте о том, сколько человек будет в вашей группе, и как здесь относятся к опозданиям и пропускам. Многие учителя “старой закалки” действительно очень строги по этим вопросам, и могут как в школьные годы таить на вас злобу до конца обучения. Далее - спросите о том, когда будет проводится вождение, сколько часов обязательной нормы в неделю вы должны объездить, и в каком порядке вас доставят на площадку для езды (редкая школа может позволить себе собственную, и зачастую все арендуют местный гоночный трек).
Попросите провести экскурсию по автопарку и классам, и здесь вы лично увидите: в каком состоянии находятся помещения и транспорт, а также имеются ли все необходимые обучающие стенды и агрегаты. Если инуструктора явно пенсионного возраста, а обучения проводится в маленьких полу-пустых кабинетах и на старом отечественном автомобиле, то трижды подумайте насчет продолжения. И напоследок - в обязательном порядке попросите показать лицензию на обучение, ведь нередки такие случаи, когда в ГИБДД попросту отказывались принимать экзамен, ссылаясь на отсутствие у школы права обучать.
Первым делом а понадобится собрать как можно больше отзывов о той, или иной понравившейся вам школе, равно как и об обучении в целом. Наверняка у вас есть друзья, уже получившие заветные права, и преспокойно разъезжающие по городу на личном транспорте - пригласите их к себе, и расспросите о ходе обучения, сложностях, экзаменах, затратах, и впечатлении именно об их автошколе, ведь может быть именно эти советы станут решающими в вашем выборе.
Если таких друзей у вас нет, и все как один - пешеходы, то дерзайте сами, и пользуйтесь услугами интернета. Для начала разыщите сайт понравившейся вам школы (практически у любого предприятия сегодня есть собственный сайт), и там узнайте всю необходимую информацию об автопарке, сроках, лицензиях, и ценнике. А следующим шагом следуйте на форумы автолюбителей или сайты/форумы вашего города, и ищите там отзывы от уже прошедших обучение. Обязательно проверьте, какой автопарк у автошколы, если это автомобили Mitsubishi Outlander, подробнее о которых можно узнать на сайте НИКО-Украина, то этой автошколе можно доверять.
Итак, вы уже примерно разобрались со всеми местными школами, и знаете где, что, и как. Теперь можно направляться непосредственно в заведение, и все образовавшиеся вопросы задать лично инструктору или менеджеру: для начала узнайте о том, сколько человек будет в вашей группе, и как здесь относятся к опозданиям и пропускам. Многие учителя “старой закалки” действительно очень строги по этим вопросам, и могут как в школьные годы таить на вас злобу до конца обучения. Далее - спросите о том, когда будет проводится вождение, сколько часов обязательной нормы в неделю вы должны объездить, и в каком порядке вас доставят на площадку для езды (редкая школа может позволить себе собственную, и зачастую все арендуют местный гоночный трек).
Попросите провести экскурсию по автопарку и классам, и здесь вы лично увидите: в каком состоянии находятся помещения и транспорт, а также имеются ли все необходимые обучающие стенды и агрегаты. Если инуструктора явно пенсионного возраста, а обучения проводится в маленьких полу-пустых кабинетах и на старом отечественном автомобиле, то трижды подумайте насчет продолжения. И напоследок - в обязательном порядке попросите показать лицензию на обучение, ведь нередки такие случаи, когда в ГИБДД попросту отказывались принимать экзамен, ссылаясь на отсутствие у школы права обучать.