Ремонт и покупка запчастей
С получением прав и приобретением первого автомобиля, неизменно встанет вопрос ремонта и обязательных трат на его все его технические прихоти. Хорошо, если машину вы приобрели непосредственно в салоне у официального дилера, ведь в таком случае у вас есть целый ряд гарантийных привилегий в дилерском сервисном центре. Однако когда все блага кончатся вместе со сроком гарантии, или ваш первый стальной друг окажется уже кем-то подержанным (а именно так и поступают новички, едва ли ступившие за порог автошколы), то вопрос ремонта и покупки запчастей станет для вас проблемным, особенно если это ремонт рычащего катализатора, который можно провести на сайте http://ikat.kiev.ua/index.php/katalizator-avtomobilniy-cena-kiev-universalniy .
В общем и целом, если простой путь официальных СТО для вас закрыт, то остается всего три пути: чинится в авто-сервисе, вместе с ремонтом оплачивая и покупку запчастей (они ведь мастера, лучше знают), закупаться в автомагазинах и на автобазарах, и чинится самому (надо же рано или поздно изучать подкапоктный мир), или покупать детали б/у: либо у перекупщиков через границу (в случае сложной поломки для азиатского автомобиля, это чуть ли не единственный, и довольно таки экономный вариант), либо искать продавцов на барахолках автофорумов.
Если возлагать все надежды на работников СТО, то: а) нужен сервис, которому вы стопроцентно могли бы доверять, б) за простоту этого метода придется неплохо заплатить. И говоря о выборе автосервиса, я подразумеваю что-то постоянное, со знакомыми ремонтниками, знающими вашу машину как родную, и работающими в просторном, проектированном по всем европейским стандартам, помещении, и никак не о местном двором гараже, с сырой ямой, по дешевке раздобытому оборудованию, около-кустарными условиями работы.
Когда выбор деталей вы возлагаете на себя, то рынок, несомненно, лидирует по дешевизне и ассортименту товаров, но ничего серьезней ароматизатора, если о своей иномарке вы действительно заботитесь, я бы покупать не советовал: ни о каких гарантиях и речи быть не может, а о том, как часто продают подделки, и размешанные масла и тосолы, напоминать, я думаю, не стоит. Впрочем так далеко не всегда, и найти что-то годное и необходимое, да ещё и не дорого, зачастую можно только на рынке, но лучше бы вам запастись отзывами других автолюбителей, и быть уверенным в продавце.
Если же вы выбираете магазин, то цена запчастей на порядок возрастает, а ассортимент идет в несколько другом направлении: фирменные, псевдофирменные, и запчасти от независимых производителей. Так как лишь изредка автомобиль собирается полностью из деталей, созданных на том же заводе, зачастую всё закупается у разбирающихся в этом деле компаний. А так как контракт обязует производителя либо продавать запчасти строго под определенными условиями, либо просто чеканить бренд авто-концерна и отдавать большой процент с продаж, то выпускается две детали, разница между которыми, зачастую, отсутствует - с чеканкой марки, и без неё. А вот за то, что запчасть независимого производителя приживется и прослужит ещё несколько безропотных лет, не повлияв на ускоренный износ и ещё с десяток поломок, никто не отвечает, и приобретать таковые стоит только тогда, когда вы хоть что-нибудь да понимаете в деле авторемонта.
В общем и целом, если простой путь официальных СТО для вас закрыт, то остается всего три пути: чинится в авто-сервисе, вместе с ремонтом оплачивая и покупку запчастей (они ведь мастера, лучше знают), закупаться в автомагазинах и на автобазарах, и чинится самому (надо же рано или поздно изучать подкапоктный мир), или покупать детали б/у: либо у перекупщиков через границу (в случае сложной поломки для азиатского автомобиля, это чуть ли не единственный, и довольно таки экономный вариант), либо искать продавцов на барахолках автофорумов.
Если возлагать все надежды на работников СТО, то: а) нужен сервис, которому вы стопроцентно могли бы доверять, б) за простоту этого метода придется неплохо заплатить. И говоря о выборе автосервиса, я подразумеваю что-то постоянное, со знакомыми ремонтниками, знающими вашу машину как родную, и работающими в просторном, проектированном по всем европейским стандартам, помещении, и никак не о местном двором гараже, с сырой ямой, по дешевке раздобытому оборудованию, около-кустарными условиями работы.
Когда выбор деталей вы возлагаете на себя, то рынок, несомненно, лидирует по дешевизне и ассортименту товаров, но ничего серьезней ароматизатора, если о своей иномарке вы действительно заботитесь, я бы покупать не советовал: ни о каких гарантиях и речи быть не может, а о том, как часто продают подделки, и размешанные масла и тосолы, напоминать, я думаю, не стоит. Впрочем так далеко не всегда, и найти что-то годное и необходимое, да ещё и не дорого, зачастую можно только на рынке, но лучше бы вам запастись отзывами других автолюбителей, и быть уверенным в продавце.
Если же вы выбираете магазин, то цена запчастей на порядок возрастает, а ассортимент идет в несколько другом направлении: фирменные, псевдофирменные, и запчасти от независимых производителей. Так как лишь изредка автомобиль собирается полностью из деталей, созданных на том же заводе, зачастую всё закупается у разбирающихся в этом деле компаний. А так как контракт обязует производителя либо продавать запчасти строго под определенными условиями, либо просто чеканить бренд авто-концерна и отдавать большой процент с продаж, то выпускается две детали, разница между которыми, зачастую, отсутствует - с чеканкой марки, и без неё. А вот за то, что запчасть независимого производителя приживется и прослужит ещё несколько безропотных лет, не повлияв на ускоренный износ и ещё с десяток поломок, никто не отвечает, и приобретать таковые стоит только тогда, когда вы хоть что-нибудь да понимаете в деле авторемонта.