Обзор SsangYong New Actyon
Два этих слова - “Ssang” и “Yong”, всё чаще можно увидеть на автомобилях, раскатывающих по российским дорогам, и есть тому простая, как дважды два, причина: до Южно-корейских концернов, где эти автомобили и собираются во всю мощь, буквально рукой подать, сами машины отличаются своей дешевизной, при откровенно слабеньких показателях краш-тестов, но, как утверждают новые пресс релизы, при отличных характеристиках и внешнем виде, да и заводы Ssan Young то и дело открываются на просторах восточной России, обегчая сбор и поставку на отечественные рынки. Да и в конце концов: где ещё вы найдете такой замечательный 4x4 кроссовер, коим является новый SsangYong New Actyon, всего за 700 000 - 1 000 000 рублей?
Лучше сразу сказать о недостатках, чем пытаться их скрыть за красивыми плюсами, не правда ли? Да, недостатки есть, и их немало, хоть они и мелкие. Помимо таких очевидных вещей, как средние прочностные характеристики, и показатели надежности основных узлов, которые являются естественным следствием столь низкой цены, SsangYong New Actyon не перестает печалить водителей мелкими фабричными браками. Не столько браками, столько поломками в духе “После 200 000 км. слышны постоянные постукивания где-то под сиденьями”, или “На морозе барахлит замки, в -20 невозможно открыть”, при чем появляются такие проблемы повсеместно, мелькая на форумах то тут, то там. Что ж, с этим остается лишь смирится, так что покупая New Actyon, будьте готовы терпеть шумы неизвестного происхождения, и таскать с собой зажигалку, дабы разогревать ключи перед открытием дверей.
Если же говорить о достоинствах, то их значительно больше, чем недостатковв. Визуально - это превосходный городской автомобиль, компактный, аэродинамичный, и немного агрессивный, а по форме напоминающий камушек, в виду своей овальности и округлости. Если вы из тех людей, кто выбирает машину по декоративным, а не подкапотным характеристикам, то приятный SsangYong New Actyon вам несомненно понравится. Внутри всё так же радует - элементы управления удобно разбросаны по всей приборной панели, а переключению АКПП или МКПП ничего не мешает. В общем и целом - вместительный салон будто бы создан для больших семейств, с постоянной надобностью в объемных покупках и развозкой детей по школам.
Переходя от удобства к функциональности и ходовым характеристикам - всё, опять же, неплохо: как и все азиаты, SsangYong New Actyon целиком и полностью электрифицирован, и вся ваша езда осуществляется под строгим контролем бортового компьютера. Колесная система - 4x4, что крайне хорошо, когда из города вы выбираетесь на бездорожье. А расход топлива двух-литровым простым или турбированным, бензиновым или дизельным двигателем, составляет всего 8-10 литров в пределах города, при баке на 57 литров.
Лучше сразу сказать о недостатках, чем пытаться их скрыть за красивыми плюсами, не правда ли? Да, недостатки есть, и их немало, хоть они и мелкие. Помимо таких очевидных вещей, как средние прочностные характеристики, и показатели надежности основных узлов, которые являются естественным следствием столь низкой цены, SsangYong New Actyon не перестает печалить водителей мелкими фабричными браками. Не столько браками, столько поломками в духе “После 200 000 км. слышны постоянные постукивания где-то под сиденьями”, или “На морозе барахлит замки, в -20 невозможно открыть”, при чем появляются такие проблемы повсеместно, мелькая на форумах то тут, то там. Что ж, с этим остается лишь смирится, так что покупая New Actyon, будьте готовы терпеть шумы неизвестного происхождения, и таскать с собой зажигалку, дабы разогревать ключи перед открытием дверей.
Если же говорить о достоинствах, то их значительно больше, чем недостатковв. Визуально - это превосходный городской автомобиль, компактный, аэродинамичный, и немного агрессивный, а по форме напоминающий камушек, в виду своей овальности и округлости. Если вы из тех людей, кто выбирает машину по декоративным, а не подкапотным характеристикам, то приятный SsangYong New Actyon вам несомненно понравится. Внутри всё так же радует - элементы управления удобно разбросаны по всей приборной панели, а переключению АКПП или МКПП ничего не мешает. В общем и целом - вместительный салон будто бы создан для больших семейств, с постоянной надобностью в объемных покупках и развозкой детей по школам.
Переходя от удобства к функциональности и ходовым характеристикам - всё, опять же, неплохо: как и все азиаты, SsangYong New Actyon целиком и полностью электрифицирован, и вся ваша езда осуществляется под строгим контролем бортового компьютера. Колесная система - 4x4, что крайне хорошо, когда из города вы выбираетесь на бездорожье. А расход топлива двух-литровым простым или турбированным, бензиновым или дизельным двигателем, составляет всего 8-10 литров в пределах города, при баке на 57 литров.