Контрактные двигатели - идти ли на такой риск?
Увидев во сне замену двигателя для иномарки или замену такого агрегата, как лодочный мотор, владельцы транспорта, уверен, просыпаются в холодном поту. И в самом деле, для тех же азиатов, распространяющихся в пределах Российской Федерации семимильными шагами, замена управляющих элементов - что-то из раздела ночных кошмаров. Если раздобыть деталь на дилерском сервисе у вас нет возможности (слишком дорого, или даже на сервисном складе нет двигателя), то проблема встает весьма остро и серъезно. Тут-то на помощь и приходят двигатели по контракту.
Происходит это так: где-то в мире ломается автомобиль, и ломается серьезно, после чего уходит на разборку (да, во многих странах вы не смогли бы ездить на дедушкиных жигулях). Так как поломка не дает им лишь ездить, всё что можно снять и слить - снимается и сливается, после чего всё ненужное перерабатывается, а остатки запчастей скупаются либо перекупщиками, либо крупными компаниями, наладившими это дело. Так эти запчасти ото всюду и отправляются в путешествия по всему миру, в том числе и в Россию.
Так как тех же двигателей скапливаются десятки тысяч, продажи идут полным ходом: из России в командировку высылается эксперт, который проверяет, зачастую, всю (!) партию купленных двигателей, так как это не конвейер, где они собираются в одних и тех же условиях, давая редкий брак, а снятие с аварийного автомобиля, который мог и под грузовиком побывать, чудом сохранив мотор, и в озере поплавать (хотя такие, зачастую, сушатся и перепродаются, как это было с предельно дешевыми партиями после катаклизмов в Японии).
Проверив все двигатели (не думайте, что проверка 10-ти тысячной партии будет проходить скурпулезно и полностью, ведь с виду рабочие двигатели отправляются так, а спорные просто запускаются на стенде), эксперт отправляется на родину вместе с купленной партией. Здесь, когда никто уже не спешит, проводится повторная, более тщательная проверка, и затем двигатели выставляются на продажу.
Да, покупать подержанное уже кажется чем-то плохим, а уж снимать запчасти с побывавших в аварии где-то в Техасе или Киото автомобилей - вы что, шутите? Впрочем без двигателя вы не поездите, и когда дело заходит в тупик, выбирать не приходится. К тому же те же Японцы - это отличный вариант даже для не экстренной ситуации, ведь чем-чем, а бережным отношением, японцы (как и немцы) славятся во всем мире, а техника у них подолгу не задерживается, отправляясь на переработку с выходом новой модели. Помимо того, контрактные двигатели - это предельно дешево (до пяти раз дешевле нового движка из сервисного центра), так что в случае чего - не стоит брезгливо относится к словам “подержанный” и “контрактный”.
Происходит это так: где-то в мире ломается автомобиль, и ломается серьезно, после чего уходит на разборку (да, во многих странах вы не смогли бы ездить на дедушкиных жигулях). Так как поломка не дает им лишь ездить, всё что можно снять и слить - снимается и сливается, после чего всё ненужное перерабатывается, а остатки запчастей скупаются либо перекупщиками, либо крупными компаниями, наладившими это дело. Так эти запчасти ото всюду и отправляются в путешествия по всему миру, в том числе и в Россию.
Так как тех же двигателей скапливаются десятки тысяч, продажи идут полным ходом: из России в командировку высылается эксперт, который проверяет, зачастую, всю (!) партию купленных двигателей, так как это не конвейер, где они собираются в одних и тех же условиях, давая редкий брак, а снятие с аварийного автомобиля, который мог и под грузовиком побывать, чудом сохранив мотор, и в озере поплавать (хотя такие, зачастую, сушатся и перепродаются, как это было с предельно дешевыми партиями после катаклизмов в Японии).
Проверив все двигатели (не думайте, что проверка 10-ти тысячной партии будет проходить скурпулезно и полностью, ведь с виду рабочие двигатели отправляются так, а спорные просто запускаются на стенде), эксперт отправляется на родину вместе с купленной партией. Здесь, когда никто уже не спешит, проводится повторная, более тщательная проверка, и затем двигатели выставляются на продажу.
Да, покупать подержанное уже кажется чем-то плохим, а уж снимать запчасти с побывавших в аварии где-то в Техасе или Киото автомобилей - вы что, шутите? Впрочем без двигателя вы не поездите, и когда дело заходит в тупик, выбирать не приходится. К тому же те же Японцы - это отличный вариант даже для не экстренной ситуации, ведь чем-чем, а бережным отношением, японцы (как и немцы) славятся во всем мире, а техника у них подолгу не задерживается, отправляясь на переработку с выходом новой модели. Помимо того, контрактные двигатели - это предельно дешево (до пяти раз дешевле нового движка из сервисного центра), так что в случае чего - не стоит брезгливо относится к словам “подержанный” и “контрактный”.