Прописные истины тюнинга
Тюнинг - без него не представляют свою жизнь тысячи автолюбителей, приобретших транспортное средство не столько для езды, сколько как полотно для художника, ради яркого его раскрашивания, обклеивания винилом, и красования перед друзьями, либо проводящие часы напролет не вылезая из под капота, исследуя, диагностируя, и совершенствуя всё, что только можно. Тюнинг - это замечательная и всенепременно интересная вещь, так что о ней мы и поговорим в этой статье.
Наигравшись в детстве в игры серии “Need fo Speed”, многие прочно вбили себе в голову что тюнинг - это лишь наклейки, винил, комплект ксенона, обода, и прочие визуальные обновки, и это вовсе не так, я бы даже сказал - кардинально неверно, ведь это и не тюнинг вовсе, а стайлинг. Тюнингом же, является как раз таки модификация базовых функций автомобиля, что включает в себя как улучшение характеристик двигателя, так и установку воздухосборочных турбин, или спойлеров, функции которых многие попросту недооценивают.
У многих вещей, которые ставятся на автомобили в декоративных целях, и предполагается что так оно и должно быть, на самом деле гоночные корни: те же спойлера, при разгоне автомобиля далеко за сотню, а то и за вторую километров в час, по идее, должны направлять воздушны поток так, чтоб распределить сопротивление “в лоб”, и усилить прижимную силу, обеспечивая устойчивость на дороге. Не даром же в гоночных болидах F1 стоят такие огромные спойлеры, не правда ли?
Однако в случае большинства, никто не прибегает к законам аэродинамики, устанавливая такой инструмент позади, и просто лепит “чтоб было”. В этом и заключается ошибка любителей тюнинга - всё это делается для красоты, чем они и заслуживают некое презрение “старожил” этого дела, тратящих тысячи долларов на новые запчасти. Более того, слепящие прожекторы вместо фар, диски, блестяшки, снятый глушитель “чтоб шумело”, хотя реветь должна не выхлопная система, а мотор, повествуя о мощности лошадок под капотом - всё это плохо, и даже может стать причиной аварии, из за чего и преследуется служителями закона (хотя запрета на тонирования я нисколько не понимаю).
Совсем другое дело - модификации под капотом, такая бесконечно интересная область тюнинга. Хороша она тем, что на всю катушку включает вашу фантазию и экспериментаторский образ мышления, так что можно часами и днями спорить на автофорумах с такими же умельцами как вы, собираясь иногда в гаражах, и фантазировать на досуге о том, что можно было бы сделать, будь у вас умение и запчасти.
Наигравшись в детстве в игры серии “Need fo Speed”, многие прочно вбили себе в голову что тюнинг - это лишь наклейки, винил, комплект ксенона, обода, и прочие визуальные обновки, и это вовсе не так, я бы даже сказал - кардинально неверно, ведь это и не тюнинг вовсе, а стайлинг. Тюнингом же, является как раз таки модификация базовых функций автомобиля, что включает в себя как улучшение характеристик двигателя, так и установку воздухосборочных турбин, или спойлеров, функции которых многие попросту недооценивают.
У многих вещей, которые ставятся на автомобили в декоративных целях, и предполагается что так оно и должно быть, на самом деле гоночные корни: те же спойлера, при разгоне автомобиля далеко за сотню, а то и за вторую километров в час, по идее, должны направлять воздушны поток так, чтоб распределить сопротивление “в лоб”, и усилить прижимную силу, обеспечивая устойчивость на дороге. Не даром же в гоночных болидах F1 стоят такие огромные спойлеры, не правда ли?
Однако в случае большинства, никто не прибегает к законам аэродинамики, устанавливая такой инструмент позади, и просто лепит “чтоб было”. В этом и заключается ошибка любителей тюнинга - всё это делается для красоты, чем они и заслуживают некое презрение “старожил” этого дела, тратящих тысячи долларов на новые запчасти. Более того, слепящие прожекторы вместо фар, диски, блестяшки, снятый глушитель “чтоб шумело”, хотя реветь должна не выхлопная система, а мотор, повествуя о мощности лошадок под капотом - всё это плохо, и даже может стать причиной аварии, из за чего и преследуется служителями закона (хотя запрета на тонирования я нисколько не понимаю).
Совсем другое дело - модификации под капотом, такая бесконечно интересная область тюнинга. Хороша она тем, что на всю катушку включает вашу фантазию и экспериментаторский образ мышления, так что можно часами и днями спорить на автофорумах с такими же умельцами как вы, собираясь иногда в гаражах, и фантазировать на досуге о том, что можно было бы сделать, будь у вас умение и запчасти.