Правильный выбор полуприцепа
Грузоперевозки посредством фуры, заполненного под завязку многометрового прицепа, и дальнобойщика, обычно в количестве нескольких штук - дело хоть и прибыльное, если подойти к нему грамотно, но требующее миллионных начальных капиталовложений, и не меньше уйдет на постоянный уход и обслуживание. И если фуру вы, заручившись советами “бывалых”, уже приобрели, то о такой вещи, как прицеп для неё, многие забывают, вставая перед этим вопросом в настоящий тупик. Тем не менее, полуприцеп - элемент не менее важный, и так как статей с советами о выборе полуприцепа, в интернете не так много, эта статья будет посвящена именно им.
Само собой - выбирать полуприцеп, не зная ничего о том, какие грузы вам предстоит возить, по каким территориям, и на компании какого спектра будет сделан упор, это “не зная броду лезть в воду”. Возить хрустальные вазы через суровые северные дали, разъезжая на стандартным двухоснике, вам едва ли кто-то доверит, в то время как ездить из Ростова в Украину на чуть ли не бронированном рефрижераторе с 4-мя осями и максимально мягкой подвеске с рамой, и при этом возить то одежду, то шоколадки, попросту не рентабельно.
Чем больше осей, тем, конечно же лучше, но во всё нужно знать меру: 2 оси, то есть 2 пары колес на полуприцепе, которые можно купить на сайте фошина.ком.юа, сгодится только для не очень дальних поездок, так что для сотрудничества со странами Европы, лучше брать 3-х осный полуприцеп - достаточно надежный и устойчивый на дороге, но без лишних переплат за покупку и обслуживание лишней пары (ну а для упомянутых выше сибирских широк, отсчет лучше начинать с 4-х - 5-ти осей, в зависимости от длины груза). Также от количества осей напрямую зависит максимальная грузоподъемность., о чем также забывать не стоит.
А вторую часть параметра грузоподъемности, взяла на себя рама. Рама - это, по сути, основной элемент в полуприцепах, так как сам прицеп и представляет собой длиный стальной каркас на колесах. Чем качественней сталь, из которой та сплавлена, тем легче получается общий вес прицепа (значительно легче, порою больше, чем в 2 раза, в сравнении с дешевой толстой сталью), а чем меньше разброс между перегородками, на днище, тем больший вес вы сможете перевозить, и тем, соответственно, лучше устойчивые характеристики.
И конечно же такой немаловажный фактор, как амортизация полуприцепа. Подвески бывают разных типов, практических всех возможных, но большинство использовать для повседневных целей попросту не рационально, так что лидируют 2 - рессорные и пневматические. Рессоры хороши, но они боятся частых впадин, ям, и прыжков многотонного груза на них, так что в российской дальнобойной среде, популярностью пользуются пневматическая конструкция с большой резиновой подушкой над каждым колесом - просто и эффективно.
Само собой - выбирать полуприцеп, не зная ничего о том, какие грузы вам предстоит возить, по каким территориям, и на компании какого спектра будет сделан упор, это “не зная броду лезть в воду”. Возить хрустальные вазы через суровые северные дали, разъезжая на стандартным двухоснике, вам едва ли кто-то доверит, в то время как ездить из Ростова в Украину на чуть ли не бронированном рефрижераторе с 4-мя осями и максимально мягкой подвеске с рамой, и при этом возить то одежду, то шоколадки, попросту не рентабельно.
Чем больше осей, тем, конечно же лучше, но во всё нужно знать меру: 2 оси, то есть 2 пары колес на полуприцепе, которые можно купить на сайте фошина.ком.юа, сгодится только для не очень дальних поездок, так что для сотрудничества со странами Европы, лучше брать 3-х осный полуприцеп - достаточно надежный и устойчивый на дороге, но без лишних переплат за покупку и обслуживание лишней пары (ну а для упомянутых выше сибирских широк, отсчет лучше начинать с 4-х - 5-ти осей, в зависимости от длины груза). Также от количества осей напрямую зависит максимальная грузоподъемность., о чем также забывать не стоит.
А вторую часть параметра грузоподъемности, взяла на себя рама. Рама - это, по сути, основной элемент в полуприцепах, так как сам прицеп и представляет собой длиный стальной каркас на колесах. Чем качественней сталь, из которой та сплавлена, тем легче получается общий вес прицепа (значительно легче, порою больше, чем в 2 раза, в сравнении с дешевой толстой сталью), а чем меньше разброс между перегородками, на днище, тем больший вес вы сможете перевозить, и тем, соответственно, лучше устойчивые характеристики.
И конечно же такой немаловажный фактор, как амортизация полуприцепа. Подвески бывают разных типов, практических всех возможных, но большинство использовать для повседневных целей попросту не рационально, так что лидируют 2 - рессорные и пневматические. Рессоры хороши, но они боятся частых впадин, ям, и прыжков многотонного груза на них, так что в российской дальнобойной среде, популярностью пользуются пневматическая конструкция с большой резиновой подушкой над каждым колесом - просто и эффективно.