Renault Logan
Первый раз мы услышали о Логане в 2004 году. Собирать его стали в Румынии и производство было ориентировано на страны третьего мира, в которые, к сожалению, вошла и наша страна. Для самой Румынии Логан был переименован в Dacia и производился французской компанией. Поняв востребованность Логона на российском рынке, с 2005 года сборка и ремонт рено логан стали производиться на территории нашей страны.
Зная особенности автомобильного рынка Африки, Азии и Восточной Европы, разработчики Логана смогли разработать автомобиль, в котором вместительный кузов, и удобный салон, без каких-то излишеств. Разработка нового автомобиля заняла всего лишь пару лет, поэтому нечего пенять на недостатки. Произведен Логан на платформе "В". Внешне это достаточно привлекательный автомобиля, с четкими прямыми линиями, которые можно увидеть начиная от переднего бампера, заканчивая багажником. Каждая деталь в этой машине отвечает критерию "практичность".
Если рассматривать Рено Логан изнутри, то первое, что бросается в глаза стильность и функциональность приборной панели. Никто не говорит, что материалы для ее производства были исключительно высокого качества, просто каждая деталь продумана, каждая черта необходима и сочетание всего далет панель приборов очень стильной и презентабельной. Надо отметить то, что великолепно с приборной панелью сочетается трехспицевый руль. Но на этом шик и стильность салона заканчивается и больше отмечать нечего.
Задние тканевые сидения с легкостью вместят трех пассажиров, которые даже не будут отличаться излишней худощавостью. Мягкая ворсистая обивка салона и светло-серый пластик помогают создать уют внутри салона. Водитель чувствует себя весьма удобно за рулем этого автомобиля, поэтому что все необходимые переключатели компактно расположились возле руля и водителю не приходится отвлекаться, чтобы найти тот или иной рычаг или кнопку. Многие владельцы Рено Логан сетуют на то, что водительское сидение плохо регулируется, а рулевую колонку вообще невозможно опустить или поднять, поэтому приходится подстраиваться под то что есть.
Свою специфику Рено Логану придает тот факт, что автомобиль собирается за пределами Франции, поэтому изготовитель вынужден упростить некоторые элементы, но это в целом не влияет на качество, топливный бак Логана имеет дополнительный фильтр, на случай попадания в топливо примесей. Выхлопная система состоит всего лишь из одного элемента, а большинство деталей были позаимствованы у Clio. Если приобретать Логан с салона, то в базовую комплектацию входит подушка безопасности, черный заводской бампер и 14-дюймовые колеса.
Зная особенности автомобильного рынка Африки, Азии и Восточной Европы, разработчики Логана смогли разработать автомобиль, в котором вместительный кузов, и удобный салон, без каких-то излишеств. Разработка нового автомобиля заняла всего лишь пару лет, поэтому нечего пенять на недостатки. Произведен Логан на платформе "В". Внешне это достаточно привлекательный автомобиля, с четкими прямыми линиями, которые можно увидеть начиная от переднего бампера, заканчивая багажником. Каждая деталь в этой машине отвечает критерию "практичность".
Если рассматривать Рено Логан изнутри, то первое, что бросается в глаза стильность и функциональность приборной панели. Никто не говорит, что материалы для ее производства были исключительно высокого качества, просто каждая деталь продумана, каждая черта необходима и сочетание всего далет панель приборов очень стильной и презентабельной. Надо отметить то, что великолепно с приборной панелью сочетается трехспицевый руль. Но на этом шик и стильность салона заканчивается и больше отмечать нечего.
Задние тканевые сидения с легкостью вместят трех пассажиров, которые даже не будут отличаться излишней худощавостью. Мягкая ворсистая обивка салона и светло-серый пластик помогают создать уют внутри салона. Водитель чувствует себя весьма удобно за рулем этого автомобиля, поэтому что все необходимые переключатели компактно расположились возле руля и водителю не приходится отвлекаться, чтобы найти тот или иной рычаг или кнопку. Многие владельцы Рено Логан сетуют на то, что водительское сидение плохо регулируется, а рулевую колонку вообще невозможно опустить или поднять, поэтому приходится подстраиваться под то что есть.
Свою специфику Рено Логану придает тот факт, что автомобиль собирается за пределами Франции, поэтому изготовитель вынужден упростить некоторые элементы, но это в целом не влияет на качество, топливный бак Логана имеет дополнительный фильтр, на случай попадания в топливо примесей. Выхлопная система состоит всего лишь из одного элемента, а большинство деталей были позаимствованы у Clio. Если приобретать Логан с салона, то в базовую комплектацию входит подушка безопасности, черный заводской бампер и 14-дюймовые колеса.