Iveco - итальянская работа
Когда речь заходит о коммерческом фургончике, то рынок их оказывается уже не столь велик, как ассортимент легковушек, и споры о лучшем из лучших для целей бизнеса, разгораются среди опытных автолюбителей и бывалых перевозчиков с новой силой, и уже с новыми, отличными от критериев оценки легкового транспорта, аргументами в пользу любимой модели и марки. Но с чем согласилось бы большинство из участников спора, так это с тем, что для коммерческих целей, фургоны Iveco - идеальный выбор.
Давно уже эта итальянская компания, выпускает узкопрофильные транспортные средства для коммерческих и строительных целей (вторым приоритетным товаром данной компании, помимо микроавтобусов, грузовиков, и тягачей, являются портативные электростанции, о чем знают немногие). Секрет успеха компании прост: обладая 49-ю заводами по всему миру, попросту берут не количеством, а качеством. За 37 долгих лет своего существования, модельный ряд компании составил всего-то: Iveco Daily - городской грузовик/микроавтобус, выпущенный чуть более чем миллионным тиражом, в который нужно магнитолу rns 510 купить - визитная карточка компании, грузовик Iveco EuroCargo, магистральный тягач Strails, своей немаленькой стоимостью, но отличными показателями европейского качества, заслуживший почитание со стороны дальнобойщиков, и Iveco Trakker, с повышенной проходимостью для целей строительства.
Взять, к примеру, популярный даже на российских улицах, Iveco Daily: спросите водителей, сидевших за рулем этого микроавтобуса, и вероятность того, что он изменится в лице и разразится гневными отзывами, стремится к долям процента. Сборка хороша до последнего винтика, ничего не шумит и не стучит после 100/200/300-т тысяч пробега (что нонсенс, на наших-то дорогах), мощная рама и усиленный задний мост обеспечивают ему отличную грузоподъемность, а багажный отдел, в зависимости от выбранной модели, вмещает в себя до 17-ти кубометров. Да и кабина водителя также не оплошала: просторная, высокая, защищающая водителя своим огромным передним бампером, комфортная, изолированная, и с массивной торпедой, полной на различные углубления и отделения. Не даром же, целых 4 раза, модель Daily была признана лучшим коммерческим микроавтобусом года, не так ли?
Давно уже эта итальянская компания, выпускает узкопрофильные транспортные средства для коммерческих и строительных целей (вторым приоритетным товаром данной компании, помимо микроавтобусов, грузовиков, и тягачей, являются портативные электростанции, о чем знают немногие). Секрет успеха компании прост: обладая 49-ю заводами по всему миру, попросту берут не количеством, а качеством. За 37 долгих лет своего существования, модельный ряд компании составил всего-то: Iveco Daily - городской грузовик/микроавтобус, выпущенный чуть более чем миллионным тиражом, в который нужно магнитолу rns 510 купить - визитная карточка компании, грузовик Iveco EuroCargo, магистральный тягач Strails, своей немаленькой стоимостью, но отличными показателями европейского качества, заслуживший почитание со стороны дальнобойщиков, и Iveco Trakker, с повышенной проходимостью для целей строительства.
Взять, к примеру, популярный даже на российских улицах, Iveco Daily: спросите водителей, сидевших за рулем этого микроавтобуса, и вероятность того, что он изменится в лице и разразится гневными отзывами, стремится к долям процента. Сборка хороша до последнего винтика, ничего не шумит и не стучит после 100/200/300-т тысяч пробега (что нонсенс, на наших-то дорогах), мощная рама и усиленный задний мост обеспечивают ему отличную грузоподъемность, а багажный отдел, в зависимости от выбранной модели, вмещает в себя до 17-ти кубометров. Да и кабина водителя также не оплошала: просторная, высокая, защищающая водителя своим огромным передним бампером, комфортная, изолированная, и с массивной торпедой, полной на различные углубления и отделения. Не даром же, целых 4 раза, модель Daily была признана лучшим коммерческим микроавтобусом года, не так ли?