Что следует помнить, собирая посылку из Европы
Многие хотя бы единожды, но сталкивались с надобностью перевозки грузов из Европы: заказывая что-либо через интернет-магазин, работая с иностранным поставщиком по делам личного бизнеса, или просто получая посылку от родственников. Одно хорошо с европейскими доставками, если сравнивать их с азиатскими - границы, насчитывающие сотни километров, позволяют работать с целым рядом стран, а один огромный кусок суши, коим является является Евразия, и приближенность сразу двух крупнейших городов к европейской границе, позволяет работать с более удобными автотранспортными перевозками, в то время как с той же Японией, это долгий путь через море во Владивосток, а от туда через всё Россию в, к примеру, Москву. Это направление просто рай для перевозчиков. Для таких перевозок достаточно обратиться в компанию, которой предлагается продажа полуприцепов и тягачей, приобрести качественный автопоезд и начать свой бизнес.
Но есть немало факторов, которые следовало бы учесть, и основные из них: а) путь доставки, б) все документальные вопросы, связанные с пересечением границ. Второе решается лишь вашим кошельком, ведь с большинством компаний всё идет по принципу “больше платишь - крепче спишь”, ведь большую часть хлопот берет на себя перевозчик, гарантируя не только доставку в целости и сохранности, но ещё и в кратчайшие сроки, в то время как исходя лишь из стоимости, и выбирая из низших ступеней, ваш выбор, как правило, выполняет роль лишь перевозчика, и более того - вы рискуете и вовсе лишиться груза. Как бы то ни было - грамотно подойдите к вопросу выбора, не экономьте каждую копейку (тем более если груз вам крайне ценен), читайте отзывы клиентов о том, или ином перевозчике, и тогда доставка не доставит вам хлопот.
А если говорить о первом, то есть о стране, как их называют - “буфере”, через которую груз попадает непосредственно в Россию, то здесь всё на порядок интересней: Белоруссия, как говорят перевозчики, наиболее благоприятная страна, для перевозки “бытовых” грузов, не представляющих собой большой ценности, и спокойно проходящих любой контроль, ведь перевозка проходит быстро и безопасно, в то время как для сомнительных и ценных грузов, она не рекомендуется, из-за своей бюрократичности и строгих таможенных правил. Литва/Латвия/Эстония (в особенности последняя) не даром заслужили славу своей крайней медлительности, ведь и грузы они доставляют хоть и благоприятно, но очень и очень медленно. Украина считается не самой лучшей страной для доставок из Европы, ведь грузы, если верить отзывам, нередко попросту “пропадают” без следа. А вот с Финляндией всё спокойно, и это одна из лучших возможных границ.
Но есть немало факторов, которые следовало бы учесть, и основные из них: а) путь доставки, б) все документальные вопросы, связанные с пересечением границ. Второе решается лишь вашим кошельком, ведь с большинством компаний всё идет по принципу “больше платишь - крепче спишь”, ведь большую часть хлопот берет на себя перевозчик, гарантируя не только доставку в целости и сохранности, но ещё и в кратчайшие сроки, в то время как исходя лишь из стоимости, и выбирая из низших ступеней, ваш выбор, как правило, выполняет роль лишь перевозчика, и более того - вы рискуете и вовсе лишиться груза. Как бы то ни было - грамотно подойдите к вопросу выбора, не экономьте каждую копейку (тем более если груз вам крайне ценен), читайте отзывы клиентов о том, или ином перевозчике, и тогда доставка не доставит вам хлопот.
А если говорить о первом, то есть о стране, как их называют - “буфере”, через которую груз попадает непосредственно в Россию, то здесь всё на порядок интересней: Белоруссия, как говорят перевозчики, наиболее благоприятная страна, для перевозки “бытовых” грузов, не представляющих собой большой ценности, и спокойно проходящих любой контроль, ведь перевозка проходит быстро и безопасно, в то время как для сомнительных и ценных грузов, она не рекомендуется, из-за своей бюрократичности и строгих таможенных правил. Литва/Латвия/Эстония (в особенности последняя) не даром заслужили славу своей крайней медлительности, ведь и грузы они доставляют хоть и благоприятно, но очень и очень медленно. Украина считается не самой лучшей страной для доставок из Европы, ведь грузы, если верить отзывам, нередко попросту “пропадают” без следа. А вот с Финляндией всё спокойно, и это одна из лучших возможных границ.