Подготовка ТС к зиме
Зима - самое, пожалуй, неблагоприятное время для автомобилистов и их стальных друзей, о чем красноречиво говорит статистика аварий в снежное время года, ведь не каждый заказывает услугу трезвый водитель дешево подвергая себя опасности. И для того, чтоб хоть как-то себя уберечь, каждую осень создается всё больше и больше тем на автомобильных форумах, где опытные (и не очень) автолюбители, обмениваются друг с другом советами и мерами предосторожности. Что ж, вот и выведен основной свод правил в этой статье.
Во первых - в обязательном порядке проверьтесь на станции техобслуживания. Никогда, а уж тем более зимой, в профилактических мерах не будет лишним проверить уровень, и подлить немного масла, узнать о состоянии генератора, тормозных колодок (в особенности тормозных колодок), проверить заряд аккумулятора, уровень антифриза, и залить в омыватель незамерзающую жидкость (а некоторые, особо экономные водители, попросту перестают им пользоваться).
Второй шаг - шины. О том, что следовало бы переобуться в зимнее, напоминать, я думаю, не стоит, но о том, когда и во что - надо бы. Сигналом к замене послужит поздний ноябрь, и температура +5 и ниже, ведь летние шины, в виду особенностей резины, излишне затвердевают на таком морозе, а на самой дороге, в особенности после небольшого дождя, уже образуется небольшая ледяная корочка. Сложно назвать конкретные марки “хороших” и “плохих” шин, но есть общие правила: а) чем глубже протектор, и чем больше его рисунок походит на “шашечки” - тем лучше, б) лучше, но только тогда, когда ваша климатическая зона подразумевает далеко за 0 градусов, а на дорогах лежат пушистые снега (в противном же случае подойдут обыкновенные “дождевые” шины с отводящим рисунком, и главное - без шипов, полезных только в снег).
Есть ещё один совет, и это - обогреватель. Нет, не печка, а автономный воздушный, или водный обогреватель, а ещё лучше - с функцией предпускового прогрева. Так как подключаются они непосредственно к топливному баку, и работают по принципу обыкновенного фена, расход, при аналогичном обогреве, будет на порядок меньше, а предпусковой прогрев ещё и избавит вас от холодный пусков - одной из основных автомобильных проблем в зимнее время года.
Во первых - в обязательном порядке проверьтесь на станции техобслуживания. Никогда, а уж тем более зимой, в профилактических мерах не будет лишним проверить уровень, и подлить немного масла, узнать о состоянии генератора, тормозных колодок (в особенности тормозных колодок), проверить заряд аккумулятора, уровень антифриза, и залить в омыватель незамерзающую жидкость (а некоторые, особо экономные водители, попросту перестают им пользоваться).
Второй шаг - шины. О том, что следовало бы переобуться в зимнее, напоминать, я думаю, не стоит, но о том, когда и во что - надо бы. Сигналом к замене послужит поздний ноябрь, и температура +5 и ниже, ведь летние шины, в виду особенностей резины, излишне затвердевают на таком морозе, а на самой дороге, в особенности после небольшого дождя, уже образуется небольшая ледяная корочка. Сложно назвать конкретные марки “хороших” и “плохих” шин, но есть общие правила: а) чем глубже протектор, и чем больше его рисунок походит на “шашечки” - тем лучше, б) лучше, но только тогда, когда ваша климатическая зона подразумевает далеко за 0 градусов, а на дорогах лежат пушистые снега (в противном же случае подойдут обыкновенные “дождевые” шины с отводящим рисунком, и главное - без шипов, полезных только в снег).
Есть ещё один совет, и это - обогреватель. Нет, не печка, а автономный воздушный, или водный обогреватель, а ещё лучше - с функцией предпускового прогрева. Так как подключаются они непосредственно к топливному баку, и работают по принципу обыкновенного фена, расход, при аналогичном обогреве, будет на порядок меньше, а предпусковой прогрев ещё и избавит вас от холодный пусков - одной из основных автомобильных проблем в зимнее время года.