Выбираем автосервис
Наличие автомобиля - это не только независимость в выборе и передвижении. Это ещё и дополнительные финансовые затраты на бензин, расходные запасные части, а также на регулярный ремонт. И именно поэтому одной из главнейших проблем после приобретения собственного автомобиля становится поиск надёжного автосервиса, где обслужат железного коня быстро и качественно. А самое главное - возьмут за это не слишком большое количество денег.
Этим вопросом задаются ежедневно тысячи автовладельцев. И подчас это не зависит от марки имеющегося автомобиля, а также от того, насколько сам автолюбитель умеет ремонтировать автомобиль. Проблемы бывают такие, что справиться могут лишь в автосервисе. Причём не в каждом. Они делятся условно на три категории: независимые, дилерский и СТО производителя.
Понятно, что независимые автосервисы не специализируются на чём-то одном, нет такого, что кто-то делает полировку, при этом цены на абразивную полировку автомобиля у них были бы ниже, а кто-то делает только покраску. Они подчас работают по принципу "сарафанного радио", когда новые клиенты появляются путём привлечения знакомых, знакомых знакомых и родственников знакомых. Понятно, что в таком сервисе не всегда смогут сделать сложный ремонт. Особенно если марка автомобиля не сильно распространена в регионе. Также вряд ли у такого сервиса найдётся требуемая запчасть. Поэтому поиски её придётся проводить самим.
В отличие от них дилерские и официальные СТО производителя специализируются на каких-либо моделях. При этом, обращаясь в такие сервисы, следует изначально проверить наличие обученного персонала. Сервис должен предоставить сертификаты и лицензии прохождения их обучения, а также все документы, подтверждающие, что он является официальным сервисом и имеет право ремонтировать модели автомобилей, на котором вы к нему приехали.
В сервисах следует обращать внимание на уровень обслуживания, уровень предоставляемой информации, а также на чистоту и располагающий офисный дизайн. Дилерский ремонтный центр, который заботится о своей репутации, будет явно отличаться от всех прочих. Необходимо постараться заранее найти и ознакомиться с отзывами о работе данного центра. Наверняка вы будете не первым, кто обратился за его помощью. Кроме всего прочего важным преимуществом будет, если у центра есть охраняемая стоянка.
Стоит отметить, что в подобного рода официальных центрах чаще всего не нужно будет заботиться о поиске запчасти для замены. Скорее всего они либо будут на складе, либо быстро будут доставлены с завода или со склада производителя. Кроме того, удобно будет для гарантийного автомобиля, если на сервисе будет присутствовать инженер по гарантии. Это снизит количество дополнительных движений и оформлений бумаг. Однако всё же стоит следить за работой по ремонту. И время от времени узнавать по телефону или лично об их ходе. Это позволит получить ваш автомобиль в наилучшем качестве в минимальные сроки.
Этим вопросом задаются ежедневно тысячи автовладельцев. И подчас это не зависит от марки имеющегося автомобиля, а также от того, насколько сам автолюбитель умеет ремонтировать автомобиль. Проблемы бывают такие, что справиться могут лишь в автосервисе. Причём не в каждом. Они делятся условно на три категории: независимые, дилерский и СТО производителя.
Понятно, что независимые автосервисы не специализируются на чём-то одном, нет такого, что кто-то делает полировку, при этом цены на абразивную полировку автомобиля у них были бы ниже, а кто-то делает только покраску. Они подчас работают по принципу "сарафанного радио", когда новые клиенты появляются путём привлечения знакомых, знакомых знакомых и родственников знакомых. Понятно, что в таком сервисе не всегда смогут сделать сложный ремонт. Особенно если марка автомобиля не сильно распространена в регионе. Также вряд ли у такого сервиса найдётся требуемая запчасть. Поэтому поиски её придётся проводить самим.
В отличие от них дилерские и официальные СТО производителя специализируются на каких-либо моделях. При этом, обращаясь в такие сервисы, следует изначально проверить наличие обученного персонала. Сервис должен предоставить сертификаты и лицензии прохождения их обучения, а также все документы, подтверждающие, что он является официальным сервисом и имеет право ремонтировать модели автомобилей, на котором вы к нему приехали.
В сервисах следует обращать внимание на уровень обслуживания, уровень предоставляемой информации, а также на чистоту и располагающий офисный дизайн. Дилерский ремонтный центр, который заботится о своей репутации, будет явно отличаться от всех прочих. Необходимо постараться заранее найти и ознакомиться с отзывами о работе данного центра. Наверняка вы будете не первым, кто обратился за его помощью. Кроме всего прочего важным преимуществом будет, если у центра есть охраняемая стоянка.
Стоит отметить, что в подобного рода официальных центрах чаще всего не нужно будет заботиться о поиске запчасти для замены. Скорее всего они либо будут на складе, либо быстро будут доставлены с завода или со склада производителя. Кроме того, удобно будет для гарантийного автомобиля, если на сервисе будет присутствовать инженер по гарантии. Это снизит количество дополнительных движений и оформлений бумаг. Однако всё же стоит следить за работой по ремонту. И время от времени узнавать по телефону или лично об их ходе. Это позволит получить ваш автомобиль в наилучшем качестве в минимальные сроки.