Бескамерные шины
Уже не секрет, что автомобильный рынок полным ходом стали завоёвывать бескамерные автомобильные шины. Данный вид шин, превосходят шины имеющие камеры, своими высокими характеристиками в эксплуатации. Часто такие шины упаковываются в упаковку от компании "Упаковочные системы", которая работает на рынке упаковочного оборудования и материалов долгие 15 лет, проводимая ими маркировка изделий всегда точна и соответствует международным стандартам.
Благодаря своему небольшому весу, шины значительно уменьшают нагрузку на подвеску и подшипники транспортного средства. За счёт своей структуры, резина такого плана не подвержена перегреву при движении. Благодаря этому, резина значительно меньше подвергается изнашиванию.
Возникает вопрос: «а как же отличить бескамерную шину от камерной шины?». Всё довольно просто. Основным внешним отличительным признаком бескамерной резины является наличие на ней значка, имеющего надпись «Tubeless».
Классификация бескамерной резины определяется её сезонностью применения. Данная резина бывает летней, зимней и всесезонной.
Зимняя резина.
Протекторы зимних шин имеют довольно крупный рисунок, состоящий из глубоких канавок и большого количества мелких прорезей. За счёт такого рисунка обеспечивается отличное сцепление с трассой зимой. На данной резине не желательно ездить при температуре превышающей 8 градусов. Это обусловлено её мягкостью. Во время нагревания, форма данного материала теряет свою первоначальную форму. При этом происходит деформация протектора, что ведёт к быстрому износу шины. Довольно сильно это выражается при езде на асфальтированной дороге.
Имеются также шипованные зимние шины. Они состоят из специальных твёрдых элементов (шипов). Шипы впаиваются на заводе-изготовителе в материал покрышки.
Существуют виды нешипованных шин, в которые имеется возможность отдельно установить данные шипы. Данная услуга имеется во всех мастерских шиномонтажа.
Летняя резина.
Отличие летней резины от зимней заключается в составе резины, а также внешнем виде протектора. Летние шины более твердые. При этом они имеют меньший износ. Низкая температура делает данный вид резины более твёрдым и хрупким. В зимний период, данная резина не может обеспечить необходимого сцепления с трассой, что может привести к неуправляемости автомобиля. В связи с этим её нельзя применять зимой.
Летние шины имеют протектор, который состоит из неглубоких канавок и обширной площади выступов. Данный протектор практически не имеет мелких прорезей.
Всесезонная резина.
Всесезонная резина представлена универсальными образцами Any Weathe и All Seasons. Данный тип шин подходит для езды, как в летний, так и в зимний период.
Выпускаются также специализированные шины, предназначенные для применения в экстремальных условиях, а также для спортивной езды.
Благодаря своему небольшому весу, шины значительно уменьшают нагрузку на подвеску и подшипники транспортного средства. За счёт своей структуры, резина такого плана не подвержена перегреву при движении. Благодаря этому, резина значительно меньше подвергается изнашиванию.
Возникает вопрос: «а как же отличить бескамерную шину от камерной шины?». Всё довольно просто. Основным внешним отличительным признаком бескамерной резины является наличие на ней значка, имеющего надпись «Tubeless».
Классификация бескамерной резины определяется её сезонностью применения. Данная резина бывает летней, зимней и всесезонной.
Зимняя резина.
Протекторы зимних шин имеют довольно крупный рисунок, состоящий из глубоких канавок и большого количества мелких прорезей. За счёт такого рисунка обеспечивается отличное сцепление с трассой зимой. На данной резине не желательно ездить при температуре превышающей 8 градусов. Это обусловлено её мягкостью. Во время нагревания, форма данного материала теряет свою первоначальную форму. При этом происходит деформация протектора, что ведёт к быстрому износу шины. Довольно сильно это выражается при езде на асфальтированной дороге.
Имеются также шипованные зимние шины. Они состоят из специальных твёрдых элементов (шипов). Шипы впаиваются на заводе-изготовителе в материал покрышки.
Существуют виды нешипованных шин, в которые имеется возможность отдельно установить данные шипы. Данная услуга имеется во всех мастерских шиномонтажа.
Летняя резина.
Отличие летней резины от зимней заключается в составе резины, а также внешнем виде протектора. Летние шины более твердые. При этом они имеют меньший износ. Низкая температура делает данный вид резины более твёрдым и хрупким. В зимний период, данная резина не может обеспечить необходимого сцепления с трассой, что может привести к неуправляемости автомобиля. В связи с этим её нельзя применять зимой.
Летние шины имеют протектор, который состоит из неглубоких канавок и обширной площади выступов. Данный протектор практически не имеет мелких прорезей.
Всесезонная резина.
Всесезонная резина представлена универсальными образцами Any Weathe и All Seasons. Данный тип шин подходит для езды, как в летний, так и в зимний период.
Выпускаются также специализированные шины, предназначенные для применения в экстремальных условиях, а также для спортивной езды.