В чем заключаются сложности при замене глушителя
У многих машин возникают проблемы с глушителем, он может прогореть или просто оторваться при преодолении препятствий в виде дорожных ям и выбоин. А так как без глушителя ездить просто нельзя, да и просто даже очень громко, то приходится его менять. Ехать в автосервис не каждый хочет, да и деньги не всегда есть, хотя можно по интернету купить глушитель. Поэтому некоторые гаражные мастера берут на себя эту казалось бы легкую процедуру. Но и тут есть свои правила, которые нарушать просто нельзя.
На самом деле замена глушителя требует не только знаний чисто теоретических, но и солидных практических навыков, иначе вы рискуете не только просто потерять время и деньги, но и нанести вред своей выхлопной системе. Кроме самого нового глушителя вам также понадобятся специальные инструменты: гаечные ключи, сварка, болгарка и смазывающие материалы.
Первое с чего начинается замена глушителя – с того, что нужно снять старый, причем это надо сделать аккуратно, так, чтобы не повредить крепление и систему. На которую он надевается. Если у вас этот этап прошел успешно, то можно начинать действовать дальше. Трудность снятия глушителя заключается в том, что при действии горячих выхлопных газов, трубы частенько прикипают друг к другу. Вот тут тогда начинаются большие сложности. Конечно, вы можете просто рвануть с силой, глушитель отпадет, но крепление может повредиться, а стоит новое совсем недешево. Очень аккуратно надо относится к катализатору, угроза растрескивания которого моет возникнуть даже при малейших ударах.
Чтобы ваш глушитель легко занял положенное место, необходимо позаботиться и о замене всех крепежных элементов. Каждый стык рекомендуется смазывать специальным герметикам, чтобы не происходила утечка выхлопных газов внутри самой системы. Но вместе с обильным смазыванием стыков нельзя допустить попадание герметика в катализатор и лямбда-зонд. Это грозит им немедленными выходом из строя. Грамотно установить такую деталь как глушитель может только профессионал, при наличии ямы или специального подъемника, ведь все элементы выхлопной системы должны устанавливаться без перекосов и быть точно закреплены вплоть до миллиметра.
На самом деле замена глушителя требует не только знаний чисто теоретических, но и солидных практических навыков, иначе вы рискуете не только просто потерять время и деньги, но и нанести вред своей выхлопной системе. Кроме самого нового глушителя вам также понадобятся специальные инструменты: гаечные ключи, сварка, болгарка и смазывающие материалы.
Первое с чего начинается замена глушителя – с того, что нужно снять старый, причем это надо сделать аккуратно, так, чтобы не повредить крепление и систему. На которую он надевается. Если у вас этот этап прошел успешно, то можно начинать действовать дальше. Трудность снятия глушителя заключается в том, что при действии горячих выхлопных газов, трубы частенько прикипают друг к другу. Вот тут тогда начинаются большие сложности. Конечно, вы можете просто рвануть с силой, глушитель отпадет, но крепление может повредиться, а стоит новое совсем недешево. Очень аккуратно надо относится к катализатору, угроза растрескивания которого моет возникнуть даже при малейших ударах.
Чтобы ваш глушитель легко занял положенное место, необходимо позаботиться и о замене всех крепежных элементов. Каждый стык рекомендуется смазывать специальным герметикам, чтобы не происходила утечка выхлопных газов внутри самой системы. Но вместе с обильным смазыванием стыков нельзя допустить попадание герметика в катализатор и лямбда-зонд. Это грозит им немедленными выходом из строя. Грамотно установить такую деталь как глушитель может только профессионал, при наличии ямы или специального подъемника, ведь все элементы выхлопной системы должны устанавливаться без перекосов и быть точно закреплены вплоть до миллиметра.