В чем прелести утилизации автомобилей и программы по ее проведению
На самом деле программа утилизации автомобилей стоит сегодня очень остро, ведь каждый двор борется за звание образцового, а старые ржавеющие автомобили не только портят общий вид городских дворов, но и могут быть опасными как для взрослых, возвращающихся в потемках домой, так и для детей, которым интересно все новое и неизвестное. Брошенные старые автомобили, от которых остался лишь один каркас, становятся замечательными пристанищем для бездомных животных и бомжей. Поэтому, если вы не хотите такого соседства, то лучше поинтересоваться что из себя представляет программа по утилизации автомобилей.
Мы не говорим, что металлолом сегодня никто не принимает, но собирательством железяк в основном занимаются в небольших посёлках и пригороде. Во-первых там есть пункты приема металла, а во-вторых людям надо заработать хотя бы на бутылку. В городах люди побогаче, та и дел у них хватает по мимо того, чтобы распиливать на кусочки и нести на металлобазу старый брошенный автомобиль. Таки гниет ржавая «консервная банка», пока возле нее не построится какое-то презентабельное здание и руководство города не позаботиться об эвакуации пережитков прошлого на свалку.
Но переняв опыт западных стран, наконец-то и наше правительство разработало программу утилизации старых автомобилей. Теперь не выгодно бросать старые машины во дворах и забывать о них навсегда. Если вы добровольно вывезете свою машину в пункт утилизации, то у вас ее не только бесплатно заберут, но и выдадут сертификат на 50 тысяч рублей, который вы можете добавить при покупке новой машины. Кроме этих денег, сегодня выделяются колоссальные суммы на строительство баз утилизации и развитие этой деятельности.
Также при утилизации машин учтено то, что в каждом транспортном средстве есть вредные жидкости и вещества, при гниении и впитывании в почву которых, можно навсегда сделать безжизненной ту землю, где сегодня находится свалка или место утилизации автомобилей. Чтобы такого не произошло, правительством было предусмотрены правила, согласно которым на работу в такие учреждения, будут брать только профессионалов, задачей которых считается четкое передерживание рекомендаций и алгоритма выполнения работ.
Мы не говорим, что металлолом сегодня никто не принимает, но собирательством железяк в основном занимаются в небольших посёлках и пригороде. Во-первых там есть пункты приема металла, а во-вторых людям надо заработать хотя бы на бутылку. В городах люди побогаче, та и дел у них хватает по мимо того, чтобы распиливать на кусочки и нести на металлобазу старый брошенный автомобиль. Таки гниет ржавая «консервная банка», пока возле нее не построится какое-то презентабельное здание и руководство города не позаботиться об эвакуации пережитков прошлого на свалку.
Но переняв опыт западных стран, наконец-то и наше правительство разработало программу утилизации старых автомобилей. Теперь не выгодно бросать старые машины во дворах и забывать о них навсегда. Если вы добровольно вывезете свою машину в пункт утилизации, то у вас ее не только бесплатно заберут, но и выдадут сертификат на 50 тысяч рублей, который вы можете добавить при покупке новой машины. Кроме этих денег, сегодня выделяются колоссальные суммы на строительство баз утилизации и развитие этой деятельности.
Также при утилизации машин учтено то, что в каждом транспортном средстве есть вредные жидкости и вещества, при гниении и впитывании в почву которых, можно навсегда сделать безжизненной ту землю, где сегодня находится свалка или место утилизации автомобилей. Чтобы такого не произошло, правительством было предусмотрены правила, согласно которым на работу в такие учреждения, будут брать только профессионалов, задачей которых считается четкое передерживание рекомендаций и алгоритма выполнения работ.