Зимняя резина на ваше авто
Как только летнее солнышко сменилось пасмурными днями, и на улице уже не походишь без верхней одежды, надо немедленно задумываться над сменой летней резины на зимнюю. И вот при первых заморозках, когда на дороге образовалась первая ледяная корочка и поездки на зимней резине становятся опасными для здоровья, в очереди на шиномонтаже выстраиваются машины, владельцы которых желают обезопасить себя и свое транспортное средство.
Как утверждает сайт wikidvorniki.com, опытные водители знают, что потребность в замене резины на автомобилях возникает , когда за окном температура колеблется в пределах 0- +5 градусов Цельсия. Но если тут этот период вызван особенностью зимней резины, то о том, чтобы сменный комплект лежал в вашем гараже надо позаботиться задолго до этого, ведь в сезон всегда товар стоит дороже и автомобильная резина не исключение. Некоторые водители утверждают, что они экономят при помощи покупки всесезонной резины, но у специалистов свое мнение по этому поводу. Всесезонная резина не приспособлена для использования в наших климатических условиях, когда зимой температура может опуститься до -40, а лето подняться до +40 градусов Цельсия. Всесезонная резина в большей степени используется в теплых странах, где зимой столбик термометра редко опускается ниже нуля.
И если вы все-таки решили обезопасить себя и других участников дорожного движения, то должны также продумать, какую именно резину вам лучше приобрести: шипованную или нешипованную. Нельзя сказать, что один из вариантов лучше другого. Каждая разновидность зимней резины ориентирована на свои условия эксплуатации. Если в вашем городе гололед это постоянное явление, а дороги не чистятся коммунальными службами и почти все зиму вам приходится ездить по укатанному снегу, то конечно же лучше покупать шипованную резину, так машина будет чувствовать себя увереннее на дороге. Если же ваш регион отличается частыми осадками в виде снега, а местное правительство позаботилось о наличии снегоуборочной техники и она постоянно выезжает на дороги, то по рыхлому снегу лучше покажет себя нешипованная резина.
Как утверждает сайт wikidvorniki.com, опытные водители знают, что потребность в замене резины на автомобилях возникает , когда за окном температура колеблется в пределах 0- +5 градусов Цельсия. Но если тут этот период вызван особенностью зимней резины, то о том, чтобы сменный комплект лежал в вашем гараже надо позаботиться задолго до этого, ведь в сезон всегда товар стоит дороже и автомобильная резина не исключение. Некоторые водители утверждают, что они экономят при помощи покупки всесезонной резины, но у специалистов свое мнение по этому поводу. Всесезонная резина не приспособлена для использования в наших климатических условиях, когда зимой температура может опуститься до -40, а лето подняться до +40 градусов Цельсия. Всесезонная резина в большей степени используется в теплых странах, где зимой столбик термометра редко опускается ниже нуля.
И если вы все-таки решили обезопасить себя и других участников дорожного движения, то должны также продумать, какую именно резину вам лучше приобрести: шипованную или нешипованную. Нельзя сказать, что один из вариантов лучше другого. Каждая разновидность зимней резины ориентирована на свои условия эксплуатации. Если в вашем городе гололед это постоянное явление, а дороги не чистятся коммунальными службами и почти все зиму вам приходится ездить по укатанному снегу, то конечно же лучше покупать шипованную резину, так машина будет чувствовать себя увереннее на дороге. Если же ваш регион отличается частыми осадками в виде снега, а местное правительство позаботилось о наличии снегоуборочной техники и она постоянно выезжает на дороги, то по рыхлому снегу лучше покажет себя нешипованная резина.