Как переходить на зимнее дизтопливо
Зимний период является самым сложным для эксплуатации автомобилей, потому что него действуют не только низкие температуры, но и тяжёлые дороги, создающие определённые нагрузки на различные узлы транспортного средства. В этом время каждый из водителей старается посетить магазин шин, выбрав там ту резину, которая наиболее подходит автомобилю в зимний сезон. Помимо этого есть некоторая зависимость эксплуатации автомобиля зимой от дизельного топлива, используемого в этот период.
Для такого времени нужно применять дизельное топливо с особым составом, который будет иметь некоторые отличия и зависеть от региона, где эксплуатируется автомобиль. При неправильном выборе дизельного топлива происходят неприятные явления, которые наносят вред двигателю. Из-за содержания тяжёлых углеводородов происходит их превращение в кристаллические образования, которые смогут причинить серьёзный ущерб всей топливной системе и мотору.
У дизельного топлива, используемого в сильные морозы, значительно увеличивается вязкость и оно засоряет фильтры, поэтому топливо с трудом просачивается в двигатель. Перед заправкой топлива необходимо уточнять у продавца сведения про состав солярки, чтобы он был подходящим для применения в конкретных условиях.
Вы можете обратить внимание на обозначение дизельного топлива, так как производители могут в маркировку добавить букву Л, и это топливо можно будет применять в летнее время и температура не опускается ниже нуля, иначе начинаются проблемы. А вам нужно выбрать заправку, которая имеет в наличии зимнее дизельное топливо, способное выдерживать низкие температурные режимы, доходящие иногда до 30-ти градусов ниже нуля.
Есть арктическое дизтопливо, которое применяется при сильных морозах, и если в вашем регионе такой климат, то вам стоит воспользоваться этим вариантом. Можно увидеть самостоятельно, как мутнеет летнее дизельное топливо после небольшого снижения температуры, а еще при некотором падении начнёт забиваться топливный фильтр и вам будет трудно запустить двигатель. А полное застывание дизельного топлива для летнего времени произойдёт после снижения температуры до десяти градусов ниже нуля. Поэтому старайтесь правильно выбирать дизельное топливо зимой.
Для такого времени нужно применять дизельное топливо с особым составом, который будет иметь некоторые отличия и зависеть от региона, где эксплуатируется автомобиль. При неправильном выборе дизельного топлива происходят неприятные явления, которые наносят вред двигателю. Из-за содержания тяжёлых углеводородов происходит их превращение в кристаллические образования, которые смогут причинить серьёзный ущерб всей топливной системе и мотору.
У дизельного топлива, используемого в сильные морозы, значительно увеличивается вязкость и оно засоряет фильтры, поэтому топливо с трудом просачивается в двигатель. Перед заправкой топлива необходимо уточнять у продавца сведения про состав солярки, чтобы он был подходящим для применения в конкретных условиях.
Вы можете обратить внимание на обозначение дизельного топлива, так как производители могут в маркировку добавить букву Л, и это топливо можно будет применять в летнее время и температура не опускается ниже нуля, иначе начинаются проблемы. А вам нужно выбрать заправку, которая имеет в наличии зимнее дизельное топливо, способное выдерживать низкие температурные режимы, доходящие иногда до 30-ти градусов ниже нуля.
Есть арктическое дизтопливо, которое применяется при сильных морозах, и если в вашем регионе такой климат, то вам стоит воспользоваться этим вариантом. Можно увидеть самостоятельно, как мутнеет летнее дизельное топливо после небольшого снижения температуры, а еще при некотором падении начнёт забиваться топливный фильтр и вам будет трудно запустить двигатель. А полное застывание дизельного топлива для летнего времени произойдёт после снижения температуры до десяти градусов ниже нуля. Поэтому старайтесь правильно выбирать дизельное топливо зимой.