Меняем фаркоп
Особенных отличий в конструкции фаркопа нет, поэтому практически во всех моделях легковых автомобилей, в которые входит и шкода фабия технические характеристики которой позволяют устанавливать фаркопы, он одинаков. Это рама с приваренным шаром и розеткой, к которой подведено электроснабжение. Каждый прицеп, который используется на проезжей части, должен быть обязательно снабжён различными осветительными приборами, чтобы предупреждать всех участников движения о своих манёврах и габаритных размерах. Поэтому розетка должна быть обязательно.
Имеются отличия фаркопов только по форме рамы, потому нужно учитывать конструкцию днища каждой модели автомобиля, чтобы крепление было максимально надёжным. Если этого не учитывать, может произойти деформация кузова автомобиля. Каждый прицеп обладает определённым весом, причём нужно учесть и нагруженный вариант, и по этой массе выбирается нужная форма фаркопа.
Фаркопы сделанные на серьёзных предприятиях обладают определённой прочностью, которая значительно превышает устойчивость кузова машины, поэтому при неправильном выборе происходит деформация. Точки крепления фаркопа должны хорошо подходить, и при этом учитываются особенности конструкции автомобильной рамы. Дело в том, что к точкам крепления фаркопа производители относятся с большой ответственностью и их расположение согласовано с компаниями, выпускающими данную модель автомобиля.
В некоторых автомобилях имеется рама сложной конструкции или она полностью спрятана в кузове, поэтому придётся подбирать подходящую модель фаркопа, которую можно будет надёжно зафиксировать. Ещё задние части и днище транспортных средств могут иметь нестандартные элементы, поэтому в некоторых случаях приходится производить подгонку фаркопа, чтобы его можно было прочно закрепить, обогнув нестандартный глушитель или бампер. И у вас не получится использовать парковочный радар, после закрепления прицепа, потому что будут происходить ложные срабатывания. И фаркоп тоже может создавать подобные проблемы и датчики будут непроизвольно срабатывать, поэтому вам придётся выбрать один из вариантов – ездить без парковочного радара или произвести его перепрограммирование.
Имеются отличия фаркопов только по форме рамы, потому нужно учитывать конструкцию днища каждой модели автомобиля, чтобы крепление было максимально надёжным. Если этого не учитывать, может произойти деформация кузова автомобиля. Каждый прицеп обладает определённым весом, причём нужно учесть и нагруженный вариант, и по этой массе выбирается нужная форма фаркопа.
Фаркопы сделанные на серьёзных предприятиях обладают определённой прочностью, которая значительно превышает устойчивость кузова машины, поэтому при неправильном выборе происходит деформация. Точки крепления фаркопа должны хорошо подходить, и при этом учитываются особенности конструкции автомобильной рамы. Дело в том, что к точкам крепления фаркопа производители относятся с большой ответственностью и их расположение согласовано с компаниями, выпускающими данную модель автомобиля.
В некоторых автомобилях имеется рама сложной конструкции или она полностью спрятана в кузове, поэтому придётся подбирать подходящую модель фаркопа, которую можно будет надёжно зафиксировать. Ещё задние части и днище транспортных средств могут иметь нестандартные элементы, поэтому в некоторых случаях приходится производить подгонку фаркопа, чтобы его можно было прочно закрепить, обогнув нестандартный глушитель или бампер. И у вас не получится использовать парковочный радар, после закрепления прицепа, потому что будут происходить ложные срабатывания. И фаркоп тоже может создавать подобные проблемы и датчики будут непроизвольно срабатывать, поэтому вам придётся выбрать один из вариантов – ездить без парковочного радара или произвести его перепрограммирование.