Надежность подвески Renault Logan
Автомобиль должен нравиться в любом аспекте, как своему хозяину, так и его знакомым. Это и удобство, и внешний вид, и надежность в эксплуатации. Конечно, яркая полировка автомобиля не заменит его ходовых качеств, но ездить на удобном и комфортном, но грязном авто удовольствие не слишком большое, да и в какой-то мере неприлично.
Тем более, что мойка и полировка авто сверху – это, конечно, здорово. Но в чистоте нуждается и подвеска. Даже такой надежный и проверенный не одной сотней тысяч километров отечественных дорог автомобиль, как Рено Логан, стоит мыть не только сверху, но и снизу. Ведь подвеска засоряется куда больше кузова.
А она в этом автомобиле заслуживает особого, уважительного отношения. Несмотря на то, что авто относится к классу бюджетных, по надежности, комфорту и динамике, Логан может дать солидную фору многим более дорогим моделям.
Независимая передняя подвеска обеспечивает отдельные вертикальные перемещения колес во время езды по неровной поверхности. А это сокращает и вибрацию салона, и его колебания, увеличивает плавность хода и придает устойчивость на больших скоростях. А телескописеская амортизационная стойка помогает окончательно погасить все неприятные толчки и вибрации.
На ней установлен двухтрубный газовый амортизатор, что характерно для намного более дорогих моделей. Чтобы обеспечить защиту от повреждений, конструкторы облачили его в специальный чехол.
Специальными рычагами, соединенными с поворотным кулаком, воспринимаются как тормозные, так и тяговые усилия.
Подрамник к кузову крепится жестко, четырьмя болтами. Шаровая опора упрятана в надежный резиновый чехол и защищена от пыли и грязи.
Вся подвеска настолько надежна, что редкие слабые места можно пересчитать буквально по пальцам. Это, в первую очередь, подшипники ступиц и пружины подвески. Иногда требуют замены рулевые наконечники.
Но в основном, все зависит еще и от стиля езды владельца автомобиля.