Пятая серия БМВ
Для пятой серии БМВ всё начиналось в 1972 году, когда появились первые отличия от предыдущих моделей, выпускаемых известным немецким концерном. Выпуск первого поколения пятой серии БМВ длился десять лет, обеспечивая мировой автомобильный рынок качественными моделями авто, создающими конкуренцию многим известным компаниям автопрома. Маркировка кузова модели первого поколения E12.
Следующий этап развития пятой серии пришёлся на 1982, и это поколение обозначалось E28, в эти автомобили уже проводилась установка вебасто, которая позволяла прогревать автомобиль в холодное время года. Длилось оно почти семь лет, пока в серию не были выпущены новые модели третьего поколения, прошедшие процесс модернизации. Это поколение выпускалось с 1988 по 1996 год, а её маркировка был Е34. Данная модель пользовалась спросом у автолюбителей и по праву занимала своё место на рынке автомобилестроения.
Поколение номер четыре выпускалось до 2004 года и именовалось E39. Потом немецкий концерн порадовал автомобилистов пятым поколением БМВ, и оно продолжалось до 2010 года. Пятую серию начали выпускать в 2009 году и до сих пор её выпуск продолжается. Данную серию можно отличить от предыдущих по марке F10 и применяется этот вариант для седана. Категория универсал пятой серии обозначается F11. Ещё можно приобрести лифтбек, и для него придумана маркировка F07.
Доработки пятой серии были направлены на улучшение внешнего вида и многие другие параметры БМВ. Подвеска пятой серии использует рычажную систему, а в более модернизированной версии конструкторы БМВ воспользовались сдвоенными поперечными рычагами для передней подвески, а многорычажной системой для задней. Комплектации пятой серии БМВ располагают восемью типами моторов, поэтому автолюбителям предоставляется возможность выбирать наиболее подходящий вариант. Наибольшей мощностью обладает двигатель объёмом 4,4 литра, работающий на бензине, к тому же он имеет восемь цилиндров и турбонаддув. Из экономичных вариантов двигателей БМВ пятой серии можно отметить двигатель объёмом два литра с четырьмя цилиндрами. Коробки передач могут быть шести ступенчатыми ручными, или восьми ступенчатыми автоматическими.
Следующий этап развития пятой серии пришёлся на 1982, и это поколение обозначалось E28, в эти автомобили уже проводилась установка вебасто, которая позволяла прогревать автомобиль в холодное время года. Длилось оно почти семь лет, пока в серию не были выпущены новые модели третьего поколения, прошедшие процесс модернизации. Это поколение выпускалось с 1988 по 1996 год, а её маркировка был Е34. Данная модель пользовалась спросом у автолюбителей и по праву занимала своё место на рынке автомобилестроения.
Поколение номер четыре выпускалось до 2004 года и именовалось E39. Потом немецкий концерн порадовал автомобилистов пятым поколением БМВ, и оно продолжалось до 2010 года. Пятую серию начали выпускать в 2009 году и до сих пор её выпуск продолжается. Данную серию можно отличить от предыдущих по марке F10 и применяется этот вариант для седана. Категория универсал пятой серии обозначается F11. Ещё можно приобрести лифтбек, и для него придумана маркировка F07.
Доработки пятой серии были направлены на улучшение внешнего вида и многие другие параметры БМВ. Подвеска пятой серии использует рычажную систему, а в более модернизированной версии конструкторы БМВ воспользовались сдвоенными поперечными рычагами для передней подвески, а многорычажной системой для задней. Комплектации пятой серии БМВ располагают восемью типами моторов, поэтому автолюбителям предоставляется возможность выбирать наиболее подходящий вариант. Наибольшей мощностью обладает двигатель объёмом 4,4 литра, работающий на бензине, к тому же он имеет восемь цилиндров и турбонаддув. Из экономичных вариантов двигателей БМВ пятой серии можно отметить двигатель объёмом два литра с четырьмя цилиндрами. Коробки передач могут быть шести ступенчатыми ручными, или восьми ступенчатыми автоматическими.