Особенности выбора покрышек для автомобиля
Сегодня огромную популярность приобрела печать журналов автомобильной тематики. Открыв любой из журналов мы можем прочитать, что большинство владельцев предпочитают "обувать" свои автомобили в бескамерную резину. Бескамерные шины имеют целый ряд преимуществ по сравнению с другими видами автомобильной резины. Такие шины в процессе эксплуатации греются намного меньше, что увеличивает срок их службы. Кроме этого бескамерные шины намного лучше сохраняют давление воздуха и даже при проколе, сдуваются медленнее, что является намного безопаснее.
Летние шины
Основной критерий, по которому следует выбирать резину для своего автомобиля - это условия их эксплуатации. Для наших погодных условий более всего подходят зимние и летние шины, но есть еще и всесезонные. Каждый вид шин имеет особый протектор и состав используемой резины. Обычно вид шин определяют по проектору. Протектор летних шин отличается своей поверхностью, которая имеет небольшое количество глубоких, водоотводящих прорезей. Так же летняя резина имеет достаточно высокую жесткость, которая разработана специально для передвижения по разогретому солнцем асфальту.
Зимние шины
Зимние шины рассчитаны специально для обеспечения сцепления поверхности резины с заледенелыми дорогами, и для использования их при сильном морозе. Зимний протектор шин в отличие от летнего достаточно ярко выражен и имеет много мелких углублений. Кроме этого, такие шины намного мягче и поэтому при езде издают больше шума. Такую резину не рекомендуется использовать летом, так как на горячем асфальте она размягчается и быстро выходит из строя.
Некоторые зимние шины имеют металлические шипы, которые можно при необходимости установить отдельно. Ошипованная резина отлично держит дорогу по заснеженным и обледенелым трассам. Производители шин располагают шипы в произвольном порядке по всей поверхности протектора. Резина, в которой шипы отсутствуют, отличается усиленным протектором, глубина которого составляет 1 см и дополнительным количеством полостей и углублений. Данные покрышки отлично реагируют на дорогу на асфальте или мокром снеге в зимнее время года. Модели шин, которые можно ошиповать отдельно, должны на поверхности протектора иметь специальные посадочные места, в которые при ошиповке и устанавливают шипы. Ошиповку шин производят в автомастерских или на шиномонтаже с использование специального оборудования и инструмента.
Всесезонные шины
Всесезонные шины имеют специальную маркировку «All Seasons» и могут эксплуатироваться в любое время года. Но обычно подобные модели резины используют в районах с мягким климатом. У всесезонных шин протектор имеет более глубокий рисунок, а состав резины отличается высокой жесткостью.
Существуют так же специализированные шины, которые подходят под узкую направленность, например - дождевые шины, предназначены только для использования по мокрому асфальту.
Летние шины
Основной критерий, по которому следует выбирать резину для своего автомобиля - это условия их эксплуатации. Для наших погодных условий более всего подходят зимние и летние шины, но есть еще и всесезонные. Каждый вид шин имеет особый протектор и состав используемой резины. Обычно вид шин определяют по проектору. Протектор летних шин отличается своей поверхностью, которая имеет небольшое количество глубоких, водоотводящих прорезей. Так же летняя резина имеет достаточно высокую жесткость, которая разработана специально для передвижения по разогретому солнцем асфальту.
Зимние шины
Зимние шины рассчитаны специально для обеспечения сцепления поверхности резины с заледенелыми дорогами, и для использования их при сильном морозе. Зимний протектор шин в отличие от летнего достаточно ярко выражен и имеет много мелких углублений. Кроме этого, такие шины намного мягче и поэтому при езде издают больше шума. Такую резину не рекомендуется использовать летом, так как на горячем асфальте она размягчается и быстро выходит из строя.
Некоторые зимние шины имеют металлические шипы, которые можно при необходимости установить отдельно. Ошипованная резина отлично держит дорогу по заснеженным и обледенелым трассам. Производители шин располагают шипы в произвольном порядке по всей поверхности протектора. Резина, в которой шипы отсутствуют, отличается усиленным протектором, глубина которого составляет 1 см и дополнительным количеством полостей и углублений. Данные покрышки отлично реагируют на дорогу на асфальте или мокром снеге в зимнее время года. Модели шин, которые можно ошиповать отдельно, должны на поверхности протектора иметь специальные посадочные места, в которые при ошиповке и устанавливают шипы. Ошиповку шин производят в автомастерских или на шиномонтаже с использование специального оборудования и инструмента.
Всесезонные шины
Всесезонные шины имеют специальную маркировку «All Seasons» и могут эксплуатироваться в любое время года. Но обычно подобные модели резины используют в районах с мягким климатом. У всесезонных шин протектор имеет более глубокий рисунок, а состав резины отличается высокой жесткостью.
Существуют так же специализированные шины, которые подходят под узкую направленность, например - дождевые шины, предназначены только для использования по мокрому асфальту.