Ремонтируем автомобиль: когда нужна диагностика
Часто при ремонте автомобиля, особенно при покраске и ремонтных работах в салоне, необходимо обернуть некоторые детали, чтобы не повредить их. Например, при смазывании дверных проемов, рационально накрыть чем-нибудь сидения, дабы случайно не испачкать. Упаковка из полиэтилена – оптимальный вариант для всех внутренних работ. Клеенка защитит от жидкости, сыпучих веществ, пыли. Единственный враг любого кулька – слишком высокая температура. Если ремонт автомобиля требует сваривания, необходимо вынуть все детали, которые могут повредиться. Так при починке гнилых порогов большая часть металла вырезается, а на его место привариваются новые листы. В этом случае необходимо убрать из салона сидения, так как искры могут с легкостью пропалить обивку и поролоновый наполнитель. Хотя опытные сварщики часто работают, накрыв все пожароопасные элементы плотной тканью, и все же опасность повреждения остается высокой.
Профессиональные СТО предпочитают приобретать упаковочные пакеты оптом. Это дает им возможность принимать в ремонт машину, при этом не заставляя владельца изымать из нее все вещи. Перед ремонтом все принадлежности и одежда хозяина авто вынимаются, запаковываются в целлофан и складываются в специально отведенное место. По окончании ремонтных работ, перед сдачей автомобиля владельцу, вещи возвращают на их места. Таким образом, клиент может не волноваться за свое имущество, автомастерская гарантирует сохранность каждого предмета.
Как свести ремонтные работы к минимуму
Как правило, водители привозят машины на СТО только в случае, ели произошла серьезная поломка. Чаще всего требуется замена нескольких деталей. Ремонт обходится не дешево, а уже через несколько тысяч километров автомобиль снова ломается. Избежать дорогостоящих ремонтов можно, если периодически проводить диагностику. Тесты укажут на возможные недочеты и изъяны, определят изношенность деталей и отдельных узлов.
В итоге можно заранее предугадать опасную поломку, в следствие которой из строя могут выйти еще несколько запчастей. Полный мониторинг состояния автомобиля желательно проводить 1 раз в год. Также, перед длительной поездкой (от 100 км пробега), стоит провести диагностику двигателя. Это убережет водителя от возможных неприятностей в пути.