Отопительные системы в автомобилях
С приходом холодов, владельцы автомобилей все чаще задумываются об установке качественных отопительных систем, которые могли бы быстро прогревать салон автомобиля и делать ваше пребывание в нем более комфортным. Раньше считалось, что количество тепла, подаваемого от двигателя автомобиля во время движения вполне достаточно для того чтобы согреть людей, находящихся внутри машины. Но в то время, когда автомобиль стоит на стоянке, этого тепла уж точно мало, поэтому проблемы с обогревом, во время того как автомобиль не движется, возникали довольно часто.
Обогрев салона при помощи двигателя автомобиля не только не целесообразен по качественным показателям, но и по экономическим он превышает все допустимые нормы. При работе печки для отопления салона потребляется намного больше горючего, да и силовые агрегаты транспортного средства быстро приходят в негодность, поэтому вам придется скоро задуматься о ремонте. Именно поэтому были придуманы автономные отеплители, которые могут прогреть не только салон или кабину, но и сам кузов причем, работая на топливе, они могут эффективно выполнять свою функцию как во время движения, так и в период стоянки.
Все автономные обогреватели можно разделить на две группы. Первая – это жидкостные отопительные системы. Их принцип работы заключается в том, что они могут работать одновременно с штатным обогревателем и вмонтированы в систему охлаждения двигателя. Жидкостную систему нагрева еще можно посчитать предпусковым подогревом. Циркуляция жидкости вокруг мотора позволяет быстро подготовить двигатель вашей машины к запуску. Вторая группа отопительных систем автомобиля – воздушная. Ее очень часто называют еще «феном», т.е. нагревается именно воздух в салоне. Удобство этой системы в том, что ее можно легко доустановить в автомобиль, который уже какое-то время эксплуатировался. При помощи воздушной системы можно быстро нагреть не только кабину автомобиля, но и поднять температуру до нужного уровня в автобусах и более габаритном транспорте. А экономичность придает воздушной системе еще большей популярности.
Обогрев салона при помощи двигателя автомобиля не только не целесообразен по качественным показателям, но и по экономическим он превышает все допустимые нормы. При работе печки для отопления салона потребляется намного больше горючего, да и силовые агрегаты транспортного средства быстро приходят в негодность, поэтому вам придется скоро задуматься о ремонте. Именно поэтому были придуманы автономные отеплители, которые могут прогреть не только салон или кабину, но и сам кузов причем, работая на топливе, они могут эффективно выполнять свою функцию как во время движения, так и в период стоянки.
Все автономные обогреватели можно разделить на две группы. Первая – это жидкостные отопительные системы. Их принцип работы заключается в том, что они могут работать одновременно с штатным обогревателем и вмонтированы в систему охлаждения двигателя. Жидкостную систему нагрева еще можно посчитать предпусковым подогревом. Циркуляция жидкости вокруг мотора позволяет быстро подготовить двигатель вашей машины к запуску. Вторая группа отопительных систем автомобиля – воздушная. Ее очень часто называют еще «феном», т.е. нагревается именно воздух в салоне. Удобство этой системы в том, что ее можно легко доустановить в автомобиль, который уже какое-то время эксплуатировался. При помощи воздушной системы можно быстро нагреть не только кабину автомобиля, но и поднять температуру до нужного уровня в автобусах и более габаритном транспорте. А экономичность придает воздушной системе еще большей популярности.