Восстановление автозапчастей
Неприятность на дороге может случиться с каждым, поэтому битый автомобиль это даже не редкость, а скорее всего постоянный участник движения на дорогах. И ели автомобиль разбит и на восстановление его нужны большие деньги, то не каждый автовладелец решается его восстановить, ведь кроме крупных капиталовложений вы еще будете видеть перед собой участника неприятной для вас ситуации. Поэтому некоторые автовладельцы снимают дееспособные узлы со своего автомобиля, приводят их в порядок и после этого продают, ведь запас прочности у них еще остался, а на рынке масса желающих купить оригинальную, но подержанную деталь.
Если взять в пример развитые западные страны, то можно увидеть, что индустрия восстановления деталей там намного больше развита. Целые производства с массой сотрудников трудятся над тем, чтобы восстановить подержанные детали, вернуть им первозданные характеристики и продать заново вполне качественную автозапчасть. В Германии, Японии и других развитых в плане автомобилестроения странах, если металлоёмкие запчасти выходят из строя, из не утилизируют, а всего лишь восстанавливают, реставрируют и опять устанавливают на автомобили.
Чтобы восстановленный узел автомобиля был качественным, его надо разобрать на мельчайшие комплектующие, после этого каждую составляющую надо проверить, провести диагностику на возможность дальнейшего использования и после этого решить стоит ли ее восстанавливать или лучше заменить. После этого проводится сборка, и каждая деталь идет в своей индивидуальной упаковке, все корпуса выглядят как новые, потому что на них нет ни потертости, ни царапины, ни тем более трещины. Все остатки сказочных материалов удалены, и деталь выглядит не хуже новой.
Практика развиты стран показала, что битые автомобили могут быть не только горой металлолома, которая чаще всего подвергается утилизации и сдаётся на металлобазы, а хорошим донором и источником запчастей, которые можно восстановить и дать им вторую жизнь. Например в Америке, практически 25% всех автозапчастей устанавливаются на автомобили после прохождения процедуры восстановления и перерождения.
Если взять в пример развитые западные страны, то можно увидеть, что индустрия восстановления деталей там намного больше развита. Целые производства с массой сотрудников трудятся над тем, чтобы восстановить подержанные детали, вернуть им первозданные характеристики и продать заново вполне качественную автозапчасть. В Германии, Японии и других развитых в плане автомобилестроения странах, если металлоёмкие запчасти выходят из строя, из не утилизируют, а всего лишь восстанавливают, реставрируют и опять устанавливают на автомобили.
Чтобы восстановленный узел автомобиля был качественным, его надо разобрать на мельчайшие комплектующие, после этого каждую составляющую надо проверить, провести диагностику на возможность дальнейшего использования и после этого решить стоит ли ее восстанавливать или лучше заменить. После этого проводится сборка, и каждая деталь идет в своей индивидуальной упаковке, все корпуса выглядят как новые, потому что на них нет ни потертости, ни царапины, ни тем более трещины. Все остатки сказочных материалов удалены, и деталь выглядит не хуже новой.
Практика развиты стран показала, что битые автомобили могут быть не только горой металлолома, которая чаще всего подвергается утилизации и сдаётся на металлобазы, а хорошим донором и источником запчастей, которые можно восстановить и дать им вторую жизнь. Например в Америке, практически 25% всех автозапчастей устанавливаются на автомобили после прохождения процедуры восстановления и перерождения.