Какие детали автомобиля больше всего изнашиваются
Из-за слабого уровня отечественного гарантийного обслуживания многим владельцам автомобилей приходится рисковать и обращаться в различные мастерские для выполнения ремонтных работ. И после подобных процедур и замен некоторых деталей, гарантийное обслуживание перестаёт действовать и автолюбителям постоянно приходится надеяться на всевозможных мастеров, разбирающихся в технике.
Гарантийное обслуживание придумано не просто так, и им успешно пользуются во многих других государствах. Малейшая неисправность автомобиля и её устранение обязательно фиксируются в специальных документах, а производители конкретной марки авто по пунктам расписывают гарантийное обслуживание, и на какие узлы обращать наиболее пристальное внимание. При невыполнении центром сервисного обслуживания данного предписания, его руководители и владельцы будут серьёзно наказаны.
Для точного определения перечня деталей, наиболее подверженных износу, производителями проводятся постоянные испытания, на основании которых делается заключение экспертов. Затем этим документом обеспечиваются все центры гарантийного обслуживания автомобилей. Нашими экспертами подобные исследования проводятся редко, а вот западные лаборатории этим занимаются постоянно и публикуют полученные данные.
Самому большому износу подвергаются рычаги подвески, причём с этой проблемой сталкиваются именно новые автомобили. Эти исследования подтверждаются статистическими данными обращений владельцев автомобилей с данной проблемой в сервисы гарантийного обслуживания.
Также часто во время гарантийного срока ломаются шаровые опоры, и особенно это явление распространено в России, потому что большинство дорог не самого лучшего качества. Также имеются данные про частые поломки рулевых реек. Дальше идут проблемы с водяными насосами, но они возникают значительно реже, чем с предыдущими комплектующими. Следующие проблемные места – это подшипники на колёсах и топливные насосы. И ещё в десятке самых распространённых неисправностей – коробка передач, хотя многие производители позиционируют данный узел, как самый надёжный.
Гарантийное обслуживание придумано не просто так, и им успешно пользуются во многих других государствах. Малейшая неисправность автомобиля и её устранение обязательно фиксируются в специальных документах, а производители конкретной марки авто по пунктам расписывают гарантийное обслуживание, и на какие узлы обращать наиболее пристальное внимание. При невыполнении центром сервисного обслуживания данного предписания, его руководители и владельцы будут серьёзно наказаны.
Для точного определения перечня деталей, наиболее подверженных износу, производителями проводятся постоянные испытания, на основании которых делается заключение экспертов. Затем этим документом обеспечиваются все центры гарантийного обслуживания автомобилей. Нашими экспертами подобные исследования проводятся редко, а вот западные лаборатории этим занимаются постоянно и публикуют полученные данные.
Самому большому износу подвергаются рычаги подвески, причём с этой проблемой сталкиваются именно новые автомобили. Эти исследования подтверждаются статистическими данными обращений владельцев автомобилей с данной проблемой в сервисы гарантийного обслуживания.
Также часто во время гарантийного срока ломаются шаровые опоры, и особенно это явление распространено в России, потому что большинство дорог не самого лучшего качества. Также имеются данные про частые поломки рулевых реек. Дальше идут проблемы с водяными насосами, но они возникают значительно реже, чем с предыдущими комплектующими. Следующие проблемные места – это подшипники на колёсах и топливные насосы. И ещё в десятке самых распространённых неисправностей – коробка передач, хотя многие производители позиционируют данный узел, как самый надёжный.