Подбор резины - ответственный шаг!
При покупке нового автомобиля у владельца не возникает вопросов относительно шин. Но в ситуациях с покупкой автомобилей на автомобильном рынке, серьезном повреждении покрышек, воровства или смена сезонов всегда приходится выбирать.
Рынок автомобильной резины переполнен. Интернет магазины, автомобильные салоны, рынки заполнены различными видами, марками, моделями. Каждая покрышка имеет свою структуру, смесь, особенности. А ведь если резина не подходит по своим параметрам для сезона, конкретной марки Вашего автомобиля, то может понадобиться помощь эвакуатора, что дорого и не приемлемо. Существует летняя, зимняя, все сезонная резина. Что бы ни запутаться при выборе следуйте следующим несложным советам:
1. Летняя покрышка жесткая, ее можно отличить на ощупь. Твердость гарантирует эффективное торможение в жаркую погоду. Ведь если состав будет слишком мягким, резина начнет "плыть" на сухом, раскаленном асфальте. У такой резины, как правило, не много отводящих воду ламелей или же они имеют не глубокий размер. Рисунок протектора, в принципе, мало влияет на скоростные характеристики, маневренность, в основном, все зависит от состава самой резины.
2. Зимняя резина будет проходить свое тестирование снегом, льдом, холодом, слякотью. Всем известно, при наступлении холодов покрышка "дубеет", а соответственно теряет свои уникальные, цепные свойства. Для обеспечения безопасной езды зимние колеса изготавливаются из мягкой резины. Такая смесь не позволяет резине затвердевать при низких температурах. Есть возможность приобрести покрышки с наличием шипов. Шипы отлично подходят для гололеда, но не совсем годятся для езды по снежным сугробам. Также, шипованная резина создает некий дискомфорт при движении, много шума. В резине, предназначенной для зимы, протектор имеет более серьезную роль. Рисунок его влияет на расход топлива, проходимость по снегу, торможение на льду.
3. Внесезонная резина не подходит для климата с резкими перепадами температуры. Она жестче, чем зимняя, но протектор глубже, чем у летней резины. Такое свойство дает преимущество только в умеренном, мягком климате. Для суровых зим она не подходит. Удачи при выборе!
Рынок автомобильной резины переполнен. Интернет магазины, автомобильные салоны, рынки заполнены различными видами, марками, моделями. Каждая покрышка имеет свою структуру, смесь, особенности. А ведь если резина не подходит по своим параметрам для сезона, конкретной марки Вашего автомобиля, то может понадобиться помощь эвакуатора, что дорого и не приемлемо. Существует летняя, зимняя, все сезонная резина. Что бы ни запутаться при выборе следуйте следующим несложным советам:
1. Летняя покрышка жесткая, ее можно отличить на ощупь. Твердость гарантирует эффективное торможение в жаркую погоду. Ведь если состав будет слишком мягким, резина начнет "плыть" на сухом, раскаленном асфальте. У такой резины, как правило, не много отводящих воду ламелей или же они имеют не глубокий размер. Рисунок протектора, в принципе, мало влияет на скоростные характеристики, маневренность, в основном, все зависит от состава самой резины.
2. Зимняя резина будет проходить свое тестирование снегом, льдом, холодом, слякотью. Всем известно, при наступлении холодов покрышка "дубеет", а соответственно теряет свои уникальные, цепные свойства. Для обеспечения безопасной езды зимние колеса изготавливаются из мягкой резины. Такая смесь не позволяет резине затвердевать при низких температурах. Есть возможность приобрести покрышки с наличием шипов. Шипы отлично подходят для гололеда, но не совсем годятся для езды по снежным сугробам. Также, шипованная резина создает некий дискомфорт при движении, много шума. В резине, предназначенной для зимы, протектор имеет более серьезную роль. Рисунок его влияет на расход топлива, проходимость по снегу, торможение на льду.
3. Внесезонная резина не подходит для климата с резкими перепадами температуры. Она жестче, чем зимняя, но протектор глубже, чем у летней резины. Такое свойство дает преимущество только в умеренном, мягком климате. Для суровых зим она не подходит. Удачи при выборе!