Сравнение механики и автомата
Многие автолюбители начинают выбирать автомобили не с марки авто, а с коробки передач, сразу желая определиться, какой вариант большое подходит и меньше ломается. По коробкам передач спорят уже давно, причём у каждого типа есть свои приверженцы и негативно настроенные водители. Можно зайти на любой автомобильный форум и нарваться на очередной спор между поклонником автоматической коробки передач и ярым защитником механики.
До сих пор нет какого-то однозначного ответа по той причине, что оба типа коробок передач имеют свои положительные и негативные стороны. И при выборе подходящего варианта коробки передач нужно просто проанализировать все преимущества и недостатки, и тогда вы быстрее придёте к общему знаменателю.
Как утверждает сайт mr-driver.ru, на котором расположена современная автохимчистка, механическая коробка передач почитаема мужчинами и водителями, которые получали водительские права ещё в советское время, когда автоматические коробки были не так распространены, как сейчас. На территории Советского Союза продавались в основном автомобили с механической коробкой передач, поэтому выбирать особо было не из чего. Механика более динамична, поэтому автомобиль быстро реагирует на повышение оборотов, к тому же благодаря этому устройству можно экономить топливо в процессе движения. Всё управление находится под полным вашим контролем, и вы можете выбирать разные варианты езды.
С механикой водитель может переключаться в нужный момент и контролировать плавность движения. Особенно удобно использование механической коробки передач на зимних трассах. На заносах можно пользоваться сцеплением и выполнять торможение двигателем. В таком случае будет меньше нагрузки на тормозные колодки, и они смогут прослужить дольше. Автоматом проще пользоваться и научится управлять автомобилем с автоматической коробкой передач можно быстрее. Но вам придётся смириться с тем, что затраты топлива будут больше, чем с механикой, да и сама машина с автоматической коробкой передач обойдётся значительно дороже. А если произойдёт серьёзная поломка коробки-автомат, то её замена получится очень дорогостоящей.
До сих пор нет какого-то однозначного ответа по той причине, что оба типа коробок передач имеют свои положительные и негативные стороны. И при выборе подходящего варианта коробки передач нужно просто проанализировать все преимущества и недостатки, и тогда вы быстрее придёте к общему знаменателю.
Как утверждает сайт mr-driver.ru, на котором расположена современная автохимчистка, механическая коробка передач почитаема мужчинами и водителями, которые получали водительские права ещё в советское время, когда автоматические коробки были не так распространены, как сейчас. На территории Советского Союза продавались в основном автомобили с механической коробкой передач, поэтому выбирать особо было не из чего. Механика более динамична, поэтому автомобиль быстро реагирует на повышение оборотов, к тому же благодаря этому устройству можно экономить топливо в процессе движения. Всё управление находится под полным вашим контролем, и вы можете выбирать разные варианты езды.
С механикой водитель может переключаться в нужный момент и контролировать плавность движения. Особенно удобно использование механической коробки передач на зимних трассах. На заносах можно пользоваться сцеплением и выполнять торможение двигателем. В таком случае будет меньше нагрузки на тормозные колодки, и они смогут прослужить дольше. Автоматом проще пользоваться и научится управлять автомобилем с автоматической коробкой передач можно быстрее. Но вам придётся смириться с тем, что затраты топлива будут больше, чем с механикой, да и сама машина с автоматической коробкой передач обойдётся значительно дороже. А если произойдёт серьёзная поломка коробки-автомат, то её замена получится очень дорогостоящей.