Выбираем резину для своего авто
В наше время автолюбители в основном выбирают для своих авто бескамерную резину. Безусловно, у подобных шин есть преимущества. Во-первых, минимальное нагревание, что способствует их дольшей службе, по сравнению с камерными шинами. Во-вторых, безопасность: шина достаточно длительное время сохраняет давление при проколе.
Пока шины еще не куплены, подумайте, в каких дорожных условиях, да и в какую погоду вы будете эксплуатировать свое авто. Обычно используют шины летние, или же зимние, но еще есть и всесезонные шины. Всесезонные обладают своими характеристиками, у них особенный состав резины и рисунок протектора.
Летние либо зимние шины перед вами, легко определить, ориентируясь на вид протектора. К примеру, летние шины имеют небольшое количество прорезей, и эти прорези весьма не глубоки. Летняя резина довольно жесткая, ведь автомобилю предстоит зачастую ездить по нагретому асфальту.
На зимней резине автомобили ездят и по укатанному снегу и по льду, такие шины должны выдерживать лютые морозы. Протектор на таких шинах сильно выражен и имеет очень много прорезей. Зимняя резина намного мягче ее летнего аналога, и потому она при передвижении производит больше шума. При балансировке такой резины нужно обращаться на проверенные шиномонтажи, которые купили шиномонтажное оборудование в кредит украина, а не работают на старом оборудовании.
Зимние шины могут быть шипованные либо не шипованные, и еще существуют шины, в которые шипы устанавливаются отдельно. Шипованные шины из-за наличия шипов противоскольжения ведут себя очень устойчиво даже на скользких дорогах. На резине без металлических шипов протектор глубок и усилен, а также обладает дополнительными полосками и прорезями. Если автомобиль не выезжает за городскую черту, владельцу авто неплохо приобрести такие шины, они хороши в зимний период на мокром снегу типа «снежной каши» и асфальте. Модели, которые требуют отдельной ошиповки, должны обладать специальными местами, в которые необходимо устанавливать металлические шипы. Подобные работы делают в автомастерских или же на шиномонтаже, так как такая установка требует наличие особенного оборудования и инструмента.
На рынке шин существуют и шины всесезонные. Быть может, стоит поставить такую резину, и не будет хлопот? На «всесезонке» ездят летом и зимой, в этом ее большое преимущество. Обычно такая резина пользуется популярностью там, где климат довольно мягок. Состав «внесезонки» особенный, благодаря ему шина не слишком дубеет в морозы и не плывет в летний зной.
Есть среди шинного разнообразия и специальные шины, ориентированные на достаточно узкие задачи, к примеру, шины дождевые, на которых передвигаются по мокрой дороге.
Пока шины еще не куплены, подумайте, в каких дорожных условиях, да и в какую погоду вы будете эксплуатировать свое авто. Обычно используют шины летние, или же зимние, но еще есть и всесезонные шины. Всесезонные обладают своими характеристиками, у них особенный состав резины и рисунок протектора.
Летние либо зимние шины перед вами, легко определить, ориентируясь на вид протектора. К примеру, летние шины имеют небольшое количество прорезей, и эти прорези весьма не глубоки. Летняя резина довольно жесткая, ведь автомобилю предстоит зачастую ездить по нагретому асфальту.
На зимней резине автомобили ездят и по укатанному снегу и по льду, такие шины должны выдерживать лютые морозы. Протектор на таких шинах сильно выражен и имеет очень много прорезей. Зимняя резина намного мягче ее летнего аналога, и потому она при передвижении производит больше шума. При балансировке такой резины нужно обращаться на проверенные шиномонтажи, которые купили шиномонтажное оборудование в кредит украина, а не работают на старом оборудовании.
Зимние шины могут быть шипованные либо не шипованные, и еще существуют шины, в которые шипы устанавливаются отдельно. Шипованные шины из-за наличия шипов противоскольжения ведут себя очень устойчиво даже на скользких дорогах. На резине без металлических шипов протектор глубок и усилен, а также обладает дополнительными полосками и прорезями. Если автомобиль не выезжает за городскую черту, владельцу авто неплохо приобрести такие шины, они хороши в зимний период на мокром снегу типа «снежной каши» и асфальте. Модели, которые требуют отдельной ошиповки, должны обладать специальными местами, в которые необходимо устанавливать металлические шипы. Подобные работы делают в автомастерских или же на шиномонтаже, так как такая установка требует наличие особенного оборудования и инструмента.
На рынке шин существуют и шины всесезонные. Быть может, стоит поставить такую резину, и не будет хлопот? На «всесезонке» ездят летом и зимой, в этом ее большое преимущество. Обычно такая резина пользуется популярностью там, где климат довольно мягок. Состав «внесезонки» особенный, благодаря ему шина не слишком дубеет в морозы и не плывет в летний зной.
Есть среди шинного разнообразия и специальные шины, ориентированные на достаточно узкие задачи, к примеру, шины дождевые, на которых передвигаются по мокрой дороге.