Смена дизельного топлива на зимний вариант. Некоторые хитрости
Большинство неисправностей вроде бы рабочего автомобиля часто связано с плохим качеством топлива, особенно если это солярка и ее использование происходит зимой, когда температура понижается до немыслимых отметок. Особенно тщательно подходить к выбору горючки для своих железных коней, которые работают на дизельном топливе, нужно жителям северных регионов нашей страны, если конечно же они не хотят в скором времени заняться ремонтом двигателя и других совмещенных узлов.
Как подметил сайт http://gidrospectrans.ru/, на котором можно взять в аренду манипулятор, если температура «за бортом» отрицательная, причем ожидается еще большее ее понижение, до максимальных отметок, то тяжелые углероды, содержащиеся в дизельном топливе, постепенно начинают превращаться в кристаллы. Следуя из этого, можно сделать вывод, что при понижении температуры ниже нуля горючка превращается в вязкое вещество, которое не может пройти через фильтры. Следовательно, машина не получает горючки и не едет.
Чтобы обезопасить себя от таких мелких неприятностей, необходимо уточнять на заправках, какой температурный режим у данного вида топлива и какие вещества входят в его состав для того, чтобы предотвратить загустение на холоде. Чтобы автовладельцам было проще ориентироваться в разных видах солярки, существует специальная маркировка.
Если на колонке с дизельным топливом стоит буква «Л», то вы его можете использовать только летом, когда температура выше нуля, при понижении температуры топливо в вашем баке постепенно начнет мутнеть, а потом загустеет. На зимней солярке можно ездить до минус тридцати. Ну а если в вашем регионе возможны еще большие морозы, то стоит заправлять машину арктическим дизельным топливом, которое переназначено для движения при температуре до минус пятидесяти градусов. Но это совсем не означает, что на столбике термометра должна быть такая отметка. При движении на скорости температура оказывается гораздо ниже той, которая показана на градуснике, поэтому топливо нужно покупать с неким температурным запасом. Чтобы иметь большие гарантии, которые позволят вам перемещаться даже зимой на летней солярке, лучше залить дисперсионную присадку, которая продается прямо на заправках.
Как подметил сайт http://gidrospectrans.ru/, на котором можно взять в аренду манипулятор, если температура «за бортом» отрицательная, причем ожидается еще большее ее понижение, до максимальных отметок, то тяжелые углероды, содержащиеся в дизельном топливе, постепенно начинают превращаться в кристаллы. Следуя из этого, можно сделать вывод, что при понижении температуры ниже нуля горючка превращается в вязкое вещество, которое не может пройти через фильтры. Следовательно, машина не получает горючки и не едет.
Чтобы обезопасить себя от таких мелких неприятностей, необходимо уточнять на заправках, какой температурный режим у данного вида топлива и какие вещества входят в его состав для того, чтобы предотвратить загустение на холоде. Чтобы автовладельцам было проще ориентироваться в разных видах солярки, существует специальная маркировка.
Если на колонке с дизельным топливом стоит буква «Л», то вы его можете использовать только летом, когда температура выше нуля, при понижении температуры топливо в вашем баке постепенно начнет мутнеть, а потом загустеет. На зимней солярке можно ездить до минус тридцати. Ну а если в вашем регионе возможны еще большие морозы, то стоит заправлять машину арктическим дизельным топливом, которое переназначено для движения при температуре до минус пятидесяти градусов. Но это совсем не означает, что на столбике термометра должна быть такая отметка. При движении на скорости температура оказывается гораздо ниже той, которая показана на градуснике, поэтому топливо нужно покупать с неким температурным запасом. Чтобы иметь большие гарантии, которые позволят вам перемещаться даже зимой на летней солярке, лучше залить дисперсионную присадку, которая продается прямо на заправках.