Что чаще всего ломается в автомобилях
Даже если вы счастливый обладатель новенького автомобиля Hyundai Equus из салона и у вас автомобиль стоит на гарантийном обслуживании. Это совсем не означает то, что он внезапно может сломаться. И как водится в нашей стране, гарантийное сервисное обслуживании, это чаще всего формальность, которая прописана в бумаге, а в реальности, а все автовладельцу приходится платить из своего кармана. И чтобы хоть немного сократить расходы на ремонт, многие хозяева транспортных средств обращаются в более дешевые СТО, которые не имеют право проводить гарантийный ремонт. А это означает, что автомобиль автоматически слетает с гарантийного обслуживания. И хозяин такого авто дальше продолжает доверять своего железного коня в руки непрофессионалов, что часто выливается большими денежными затратами, если бы он изначально обслуживался в специальном сервисном центре.
И чтобы максимально сократить стоимость ремонта и количество поломок, необходимо знать, что чаще всего выходит из строя и за работой каких деталей необходимо наиболее тщательно следить. Для того, чтобы составить список наиболее уязвимых деталей автомобиля проводились специальные исследования. Правда страной наблюдения была Великобритания, но этот опыт с некими поправками на качество дорог, можно перенести и на нашу страну.
Обычно, от состояния асфальтного покрытия страдают подвески автомобиля. Именно поэтому сегодня пошла мода на автомобили с усиленной подвеской. Практически не уступают по числу поломок рулевые рейки и шаровые опоры. Опять же, на их состояние оказывает огромное влияние дороги. Также во время гарантийного срока обслуживания часто автовладельцы обращались с жалобами на топливный и водяной насос, воздушный нагнетатель и подшипники колес. Ну и конечно же стоит упомянуть о коробке передач, которая является очень дорогим элементом автомобиля. Но тем не менее часто выходит из строя и требует ремонта, на который могут понадобиться значительные финансовые средства. Но все эти детали практически всегда начинают ломаться после третьего года жизни вашего авто. Поэтому, если вы достигли этого рубежа, обязательно уделяйте пристальное внимание запчастям, которые показали себя как неблагонадежные элементы автомобиля.
И чтобы максимально сократить стоимость ремонта и количество поломок, необходимо знать, что чаще всего выходит из строя и за работой каких деталей необходимо наиболее тщательно следить. Для того, чтобы составить список наиболее уязвимых деталей автомобиля проводились специальные исследования. Правда страной наблюдения была Великобритания, но этот опыт с некими поправками на качество дорог, можно перенести и на нашу страну.
Обычно, от состояния асфальтного покрытия страдают подвески автомобиля. Именно поэтому сегодня пошла мода на автомобили с усиленной подвеской. Практически не уступают по числу поломок рулевые рейки и шаровые опоры. Опять же, на их состояние оказывает огромное влияние дороги. Также во время гарантийного срока обслуживания часто автовладельцы обращались с жалобами на топливный и водяной насос, воздушный нагнетатель и подшипники колес. Ну и конечно же стоит упомянуть о коробке передач, которая является очень дорогим элементом автомобиля. Но тем не менее часто выходит из строя и требует ремонта, на который могут понадобиться значительные финансовые средства. Но все эти детали практически всегда начинают ломаться после третьего года жизни вашего авто. Поэтому, если вы достигли этого рубежа, обязательно уделяйте пристальное внимание запчастям, которые показали себя как неблагонадежные элементы автомобиля.