Новые разновидности автомобильной резины
Технический прогресс не стоит на месте и конкуренция постоянно растет. Просто невозможно представить себе конкурентоспособную фирму, которая не обновляет свой ассортимент продукции и не подстраивается под требования покупателей, запросы которых постоянно увеличиваются. Если раньше водителей удовлетворяла резина, которая хорошо себя проявляет на рыхлом снегу или на гололеде, то сегодня уже необходимы такие покрышки, которые смогли бы себя показать одинаково великолепно зимой, в любых погодных условиях, а для этого необходимо придумать такой состав резины, которая хорошо цеплялась бы за гладкую, как стекло обледеневшую поверхность и не подводила в снежных заносах. Сегодня такую резину может предложить каждый шиномонтаж имеющий шиномонтажный станок для замены резины. Попробуем разобраться в многообразии выбора.
Современная резина, которая может претендовать на звание качественной, совмещает в себе около 40 химических элементов, которые должны быть в правильных пропорциях, иначе свое предназначение зимняя резина просто не сможет выполнить. Но массовая реклама, многообещающие громкие слова, большое разнообразие шин нередко вводит в заблуждение даже самого опытного автомобилиста, который потом получает не удовольствие и расслабление за рулем при передвижении по опасной трассе, а сплошное разочарование, потому что потрачены деньги, а ожидаемого эффекта нет.
Сегодня многие автовладельцы стали отдавать предпочтение только что появившимся маркам зимних шин, которые из-за своей молодости не ставят слишком высокие цены на свою продукцию, но по качеству не уступают передовым европейским производителям. Это подтверждают и испытания, постоянно проводящиеся специальными компаниями. По словам специалистов, такие возможности сегодня доступны благодаря грамотно придуманной форме шипов, которая как никогда выбрана удачно, я форме треугольника и хорошему расположению их на площади самой покрышки.
Современная резина, которая может претендовать на звание качественной, совмещает в себе около 40 химических элементов, которые должны быть в правильных пропорциях, иначе свое предназначение зимняя резина просто не сможет выполнить. Но массовая реклама, многообещающие громкие слова, большое разнообразие шин нередко вводит в заблуждение даже самого опытного автомобилиста, который потом получает не удовольствие и расслабление за рулем при передвижении по опасной трассе, а сплошное разочарование, потому что потрачены деньги, а ожидаемого эффекта нет.
Сегодня многие автовладельцы стали отдавать предпочтение только что появившимся маркам зимних шин, которые из-за своей молодости не ставят слишком высокие цены на свою продукцию, но по качеству не уступают передовым европейским производителям. Это подтверждают и испытания, постоянно проводящиеся специальными компаниями. По словам специалистов, такие возможности сегодня доступны благодаря грамотно придуманной форме шипов, которая как никогда выбрана удачно, я форме треугольника и хорошему расположению их на площади самой покрышки.