Основные отличия автомобильной резины
Сегодня все чаще можно услышать мнение автомобилистов о целесообразности установки на свой автомобиль бескамерной резины. Действительно такие покрышки медленнее изнашиваются, потому что не так сильно нагреваются при движении транспортного средства. Но кроме большего срока эксплуатации существует еще масса положительных качеств, о которых нельзя не рассказать начинающим водителям.
Как подметил сайт marsavto.ru, на котором расположен шиномонтаж приморский район Санкт-Петербурга, где вам окажут быстро и качественно услуги по ремонту шин, бескамерной резины существуют нескольких видов, поэтому первым делом, перед тем, как отправиться в магазин за этой резиной, надо четко понимать, в каких условиях вы будете придвигаться, какой эффект хотите получить и какому виду резины будете отдавать предпочтение. Именно эти требования помогут вам выбрать хорошую резину, которая идеально впишется в ваши условия жизни и передвижения.
Изначально всю резину можно разделить на три основные категории, которые будут определяться условиями использования. Сегодня есть летняя резина, зимняя и всесезонная. Сразу хочется оговориться, что всесезонная не походит на наших погодных условий и должна использоваться преимущественно в жарких странах, где зимняя температура не на много отличается от летней.
Летняя резина кроме того, что намного жестче зимней, она еще имеет неглубокий протектор, потому что снежные массы отводить с поверхности асфальтного покрытия вам летом не придется. Менять летнюю резину на зимнюю нужно когда столбик термометра опускается к нулю градусов. Зимняя резина будет намного лучше помогать управлять автомобилем в морозы, потому что по своему составу она не такая жесткая, а значит не будет превращаться в пластик при отрицательной температуре.
Кроме того, зимняя резина может быть с шипами или без них. Чтобы знать какие шины вам лучше пойдут, нужно проанализировать количество осадков и если основной период зимы на ваших дорогах гололед, то лучше конечно брать шипованную резину, которая поможет цепляться за ледяную корку и предотвратить заносы машины на поворотах. А вот на сухом асфальте или при снежной каше лучше себя проявят нешипованные покрышки.
Как подметил сайт marsavto.ru, на котором расположен шиномонтаж приморский район Санкт-Петербурга, где вам окажут быстро и качественно услуги по ремонту шин, бескамерной резины существуют нескольких видов, поэтому первым делом, перед тем, как отправиться в магазин за этой резиной, надо четко понимать, в каких условиях вы будете придвигаться, какой эффект хотите получить и какому виду резины будете отдавать предпочтение. Именно эти требования помогут вам выбрать хорошую резину, которая идеально впишется в ваши условия жизни и передвижения.
Изначально всю резину можно разделить на три основные категории, которые будут определяться условиями использования. Сегодня есть летняя резина, зимняя и всесезонная. Сразу хочется оговориться, что всесезонная не походит на наших погодных условий и должна использоваться преимущественно в жарких странах, где зимняя температура не на много отличается от летней.
Летняя резина кроме того, что намного жестче зимней, она еще имеет неглубокий протектор, потому что снежные массы отводить с поверхности асфальтного покрытия вам летом не придется. Менять летнюю резину на зимнюю нужно когда столбик термометра опускается к нулю градусов. Зимняя резина будет намного лучше помогать управлять автомобилем в морозы, потому что по своему составу она не такая жесткая, а значит не будет превращаться в пластик при отрицательной температуре.
Кроме того, зимняя резина может быть с шипами или без них. Чтобы знать какие шины вам лучше пойдут, нужно проанализировать количество осадков и если основной период зимы на ваших дорогах гололед, то лучше конечно брать шипованную резину, которая поможет цепляться за ледяную корку и предотвратить заносы машины на поворотах. А вот на сухом асфальте или при снежной каше лучше себя проявят нешипованные покрышки.