Рено Логан: причины популярности в России
Рено Логан в России считается одной из самых популярных марок автомобилей. Если говорить о частоте запросов в Сети, то пользователи чаще всего ищут запчасти для грузовиков, машин китайских производителей и именно этой модели французского седана. Эксперты одного из крупных автомобильных порталов попытались разобраться в причинах популярности Логана среди россиян.
Впервые модель появилась на автомобильном рынке России в середине 2000-х годов. Именно в это время у тех, кто накопил небольшую сумму на новую машину, выбор был очень невелик: приобрести можно было или морально устаревшие классические модели, или новые авто отечественных марок. Именно поэтому недорогой современный автомобиль от зарубежного производителя сразу приобрел множество поклонников.
Из чего состоит успех?Одну из основных ролей сыграло громкое и всеми уважаемое имя Renault – немногие знали, что проектировался Логан для стран с развивающимся рынком совсем не французскими, а румынскими разработчиками. Хотя, именно благодаря этому факту, модель идеально подошла для эксплуатации на российских дорогах. Большой багажник и салон, надежная подвеска и возможность заправляться бензином 92-й марки – машина включает практически все, что нужно отечественному автолюбителю. То есть, если какой-нибудь производитель решит выпустить на российский рынок бестселлер, ему нужно ориентироваться на недорогой и технически простой «седан» с мировым именем. Конечно, со всем, сказанным выше, можно пробовать поспорить, но факт остается фактом: в этом году в России была продана полумиллионная модель Renault Logan.