Зимние покрышки и их особенности
Как известно, покрышки в автомобиле это серьезная его составляющая, влияющая не только на безопасное движение, но и на срок эксплуатации многих совмещенных деталей. Не стоит думать, что купив всесезонную резины вы избавите себя от проблем смены шин перед летним и зимним сезоном. Климат нашей страны не позволяет надевать на автомобили всесезонную резину, потому что она будет одинаково плохо себя показывать как летом, так и зимой, причем срок ее эксплуатации значительно снизится, если сравнивать с теми показателями, которые указал производитель.
Итак, наступила зима, и надо срочно менять резину. Решив купить шины в красноярске, и отправляясь на рынок или в магазин, вы наверняка окажетесь на полном распутье, потому что количество похожих между собой экземпляров, но по отличающейся цене, будет внушительным. Водители в большинстве случаев разделяют зимнюю резину на шипованную и нешипованную. Но и на этом ее отличия не оканчиваются. Чтобы правильно отдать предпочтение одному из видов резины, надо знать особенности региона, в котором вам придется передвигаться. А если вы не знаете точно где будете жить и по каким дорогам ездить, то лучше купить нешипованную резину с возможностью ошиповки.
Шипы становятся необходимыми тогда, когда большую часть зимы дорожное полотно покрыто ледяной коркой. Тогда шипы на резине при движении автомобиля врезаются в нее и машина будет подвержена меньшим рискам заноса и скольжения. А вот если у вас в регионе мало осадков и дороги тщательно убираются, то шипованная резина будет не только ни к чему, но и может стать дополнительным фактором повышенных расходов топлива.
Нешипованная зимняя резина также предназначена я для использования в холодную пору года. Она также хорошо показывает себя при снежных заносах, потому что рисунок протектора производится с учетом повышенных осадков и отрицательных температур на улице. Благодаря этому самому протектору получается отвести снег с дорожного полотна и сделать управление автомобилем более простым и удобным.
Собираясь ехать за границу во время зимы, обязательно уточните, возможно ли продвижение по асфальту этих государств на автомобиле с шипованной резиной, потому что были случаи, когда наши водители, надев на машину покрышки с шипами, не только получали штраф на территории других стран, но их даже не пропускали на границе, пока они не сменили резину. Причиной запрета шипованной резины в некоторых странах стал шум, который исходит из-под колес авто, обутых в шины с шипами.
Итак, наступила зима, и надо срочно менять резину. Решив купить шины в красноярске, и отправляясь на рынок или в магазин, вы наверняка окажетесь на полном распутье, потому что количество похожих между собой экземпляров, но по отличающейся цене, будет внушительным. Водители в большинстве случаев разделяют зимнюю резину на шипованную и нешипованную. Но и на этом ее отличия не оканчиваются. Чтобы правильно отдать предпочтение одному из видов резины, надо знать особенности региона, в котором вам придется передвигаться. А если вы не знаете точно где будете жить и по каким дорогам ездить, то лучше купить нешипованную резину с возможностью ошиповки.
Шипы становятся необходимыми тогда, когда большую часть зимы дорожное полотно покрыто ледяной коркой. Тогда шипы на резине при движении автомобиля врезаются в нее и машина будет подвержена меньшим рискам заноса и скольжения. А вот если у вас в регионе мало осадков и дороги тщательно убираются, то шипованная резина будет не только ни к чему, но и может стать дополнительным фактором повышенных расходов топлива.
Нешипованная зимняя резина также предназначена я для использования в холодную пору года. Она также хорошо показывает себя при снежных заносах, потому что рисунок протектора производится с учетом повышенных осадков и отрицательных температур на улице. Благодаря этому самому протектору получается отвести снег с дорожного полотна и сделать управление автомобилем более простым и удобным.
Собираясь ехать за границу во время зимы, обязательно уточните, возможно ли продвижение по асфальту этих государств на автомобиле с шипованной резиной, потому что были случаи, когда наши водители, надев на машину покрышки с шипами, не только получали штраф на территории других стран, но их даже не пропускали на границе, пока они не сменили резину. Причиной запрета шипованной резины в некоторых странах стал шум, который исходит из-под колес авто, обутых в шины с шипами.