Восстанавливаем справедливость – заставляем платить по счетам страховую компанию.
Часто при наступлении страховых случаев владельцы покалеченных машин слепо доверяют оценке ущерба экспертам страховой компании или тем, которых посоветовали страховики. Это заведомо ложный путь, который никогда не приведет к адекватной оценке и возмещении полной стоимости ущерба. Ведь ни одной страховой не выгодно платить больше денег, если на каждом страхователе можно прилично сэкономить. И вот чтобы получить сумму, которая больше похожа на реальную компенсацию и которой хватит хотя бы на большую часть новых деталей и работ, нужно чтобы оценка ущерба после дтп проводилась независимым экспертом одной из проверенных и добросовестных фирм.
Если вы решите работать со страховой компанией, то оценка ущерба автомобиля после дтп ее сотрудниками будет оказана вам бесплатно, но вот на сколько она будет реальной – это остается под вопросом. А вот если вы вызовете независимого эксперта, то приготовьтесь выложить приличную сумму, но зато если вы решите подавать в суд на страховую компанию, и выиграете это дело, то кроме реальной суммы убытков, страховая вам компенсирует и деньги, потраченные на услуги страхового независимого эксперта, а также на судебные издержки.
Многие автовладельцы, находясь в шоковом состоянии после аварии, упускают из вида очень важные детали, особенно это часто встречается, когда инспектор ГИБДД заносит причиненные повреждения в протокол. В этот момент надо проконтролировать, чтобы даже самые мелкие повреждения попали в этот список. И чем больше будет поврежденных деталей, тем больше должна будет выплатить страховая компания.
Существующей на сегодняшний день проблемой в работе страховых компаний можно назвать отсутствие единой схемы по подсчету суммы, на которую были нанесены повреждения. На самом деле независимые эксперты могут выбирать одну из 4-х существующих схем, и результаты в зависимости от метода исчисления получаются различными.
Существует большая разница между оценщиками от страховой компании и независимыми специалистами, которые работают в проверенной компании, и задачей которых является установить реальную сумму продвижений, по реальной цене материала, комплектующих и рабочей силы. Именно из-за добросовестного подхода к вопросу оценки, такие фирмы держаться на плаву и приобретают все большую популярность. Но бывают ситуации, когда авария произошла на столько сильная, что автомобиль отремонтировать невозможно. В этом случае независимыми экспертами рассчитываются годные остатки, т.е. те запчасти, которые могут еще работать, если их перепродать на разборки.
Если вы решите работать со страховой компанией, то оценка ущерба автомобиля после дтп ее сотрудниками будет оказана вам бесплатно, но вот на сколько она будет реальной – это остается под вопросом. А вот если вы вызовете независимого эксперта, то приготовьтесь выложить приличную сумму, но зато если вы решите подавать в суд на страховую компанию, и выиграете это дело, то кроме реальной суммы убытков, страховая вам компенсирует и деньги, потраченные на услуги страхового независимого эксперта, а также на судебные издержки.
Многие автовладельцы, находясь в шоковом состоянии после аварии, упускают из вида очень важные детали, особенно это часто встречается, когда инспектор ГИБДД заносит причиненные повреждения в протокол. В этот момент надо проконтролировать, чтобы даже самые мелкие повреждения попали в этот список. И чем больше будет поврежденных деталей, тем больше должна будет выплатить страховая компания.
Существующей на сегодняшний день проблемой в работе страховых компаний можно назвать отсутствие единой схемы по подсчету суммы, на которую были нанесены повреждения. На самом деле независимые эксперты могут выбирать одну из 4-х существующих схем, и результаты в зависимости от метода исчисления получаются различными.
Существует большая разница между оценщиками от страховой компании и независимыми специалистами, которые работают в проверенной компании, и задачей которых является установить реальную сумму продвижений, по реальной цене материала, комплектующих и рабочей силы. Именно из-за добросовестного подхода к вопросу оценки, такие фирмы держаться на плаву и приобретают все большую популярность. Но бывают ситуации, когда авария произошла на столько сильная, что автомобиль отремонтировать невозможно. В этом случае независимыми экспертами рассчитываются годные остатки, т.е. те запчасти, которые могут еще работать, если их перепродать на разборки.