Чем болеет «железный конь»? Самые частые поломки новых авто
Для того, чтобы отследить основные проблемы автовладельцев, купивших новый автомобиль, в Великобритании были проведены специальные исследования. Владельцы станций технического обслуживания, обеспечивающие ремонт машин «на гарантии» отслеживали частотность обращений с той или иной проблемой. Так появился рейтинг наиболее частых поломок.
Как подметил сайт www.avton.info - запчасти для иномарок на котором продаются по невысокой цене, на первом месте оказались рычаги подвески как на самом автомобиле, так и на прицепе, что, в свою очередь, активизировало продажу прицепов с усиленной подвеской. Далее следуют водяные насосы и воздушные нагнетатели. Также оказались подвержены частой поломке подшипники колёс, маховик, топливный насос, система впрыска топлива. Даже коробка передач, являющаяся наиболее надёжным и дорогим элементом автомобиля, попала в перечень частей, подпадающих под гарантийный ремонт.
Нужно заметить, что согласно проведённым наблюдениям, возраст машин, попавших в ремонт с вышеуказанными неисправностями, варьируется от 3 до 7 лет. Сразу же становится ясно, почему производители ограничивают гарантийное обслуживание 3-мя годами. И это не говоря уже о ряде поломок, связанных с износом деталей новых автомобилей, не достигших 3-х летнего возраста. На такой вид неисправностей действие гарантии не распространяется.
Конечно, исследования, проведённые за рубежом, стоит оценивать с поправкой на состояние отечественных дорог, не говоря уже об отличиях по оказанию гарантийных услуг на станциях технического обслуживания. Вполне распространена ситуация, когда отчаявшись получить достойный ремонт по гарантии, владельцы приобретённых машин едут за помощью «на гаражи» и лишаются права на дальнейшее гарантийное обслуживание. В этом отношении радует подход большинства иностранных государств, где права и обязанности производителя и покупателя закреплены в договоре и неукоснительно соблюдаются сторонами.
Как подметил сайт www.avton.info - запчасти для иномарок на котором продаются по невысокой цене, на первом месте оказались рычаги подвески как на самом автомобиле, так и на прицепе, что, в свою очередь, активизировало продажу прицепов с усиленной подвеской. Далее следуют водяные насосы и воздушные нагнетатели. Также оказались подвержены частой поломке подшипники колёс, маховик, топливный насос, система впрыска топлива. Даже коробка передач, являющаяся наиболее надёжным и дорогим элементом автомобиля, попала в перечень частей, подпадающих под гарантийный ремонт.
Нужно заметить, что согласно проведённым наблюдениям, возраст машин, попавших в ремонт с вышеуказанными неисправностями, варьируется от 3 до 7 лет. Сразу же становится ясно, почему производители ограничивают гарантийное обслуживание 3-мя годами. И это не говоря уже о ряде поломок, связанных с износом деталей новых автомобилей, не достигших 3-х летнего возраста. На такой вид неисправностей действие гарантии не распространяется.
Конечно, исследования, проведённые за рубежом, стоит оценивать с поправкой на состояние отечественных дорог, не говоря уже об отличиях по оказанию гарантийных услуг на станциях технического обслуживания. Вполне распространена ситуация, когда отчаявшись получить достойный ремонт по гарантии, владельцы приобретённых машин едут за помощью «на гаражи» и лишаются права на дальнейшее гарантийное обслуживание. В этом отношении радует подход большинства иностранных государств, где права и обязанности производителя и покупателя закреплены в договоре и неукоснительно соблюдаются сторонами.