Выбираем грузовик
Грузовой автомобиль относится к парку коммерческого транспорта. А если коммерческий - то он должен зарабатывать, ярким примером чего являются Контейнерные перевозки c компанией Faktoriall, характеризующиеся низкими ценами и высоким качеством. Вот отсюда и вытекает первый вопрос при покупке грузовика - а сколько вы хотите зарабатывать? Всем понятно, что чем транспорт больше перевозит грузов, тем больше у него ставка, и тем больше вы будете зарабатывать. Однако стоит при этом иметь в виду, что 20-тонные автопоезда, так называемые фуры, хороши для дальних перевозок. Для перевозок по городу они не подойдут. Великоваты. Поэтому если вы готовы проводить недели за рулем, то вам выбирать большегруз. Автопоезд - это седельный тягач и полуприцеп. Полуприцеп - это именно то транспортное средство, которое непосредственно возит грузы. Бывает тентованный - для перевозки грузов, не требовательных к температурному режиму. Бывает рефрижератор. Рефрижератор - это большой холодильник, или тепловая камера. В зависимости от режима. Если перевозим зимой фрукты - включаем тепловой режим. Если летом скоропортящийся груз, то включаем холодильник. Бывают низкорамные полуприцепы. На них перевозят высокие грузы. Бывают платформы для перевозки крупногабаритной техники.
Если длительные командировки вам не подходят, то лучше всего выбирать грузовик малотоннажный, который может свободно ездить по городу, не боясь узких улиц и крутых поворотов.
Следующий шаг в выборе - мощность двигателя. От мощности двигателя зависит динамика движения груженой машины. Как он преодолевает подъемы, как трогается с места, как быстро набирает обороты в случае обгона. Конечно, чем мощнее двигатель, тем лучше. Но не стоит забывать о втором конце этой палки. Более мощный двигатель потребляет больше топлива, а в грузоперевозках это основная расходная статья. А при дальних перевозках расход топлива выливается в умопомрачительную сумму. Тут уже каждый литр расхода на 100 км на счету. Поэтому стоит выбирать что-то среднее. При малотоннажных перевозках мощность двигателя уже не имеет большого значения. На первое место выходит способность автомобиля к маневрам в условиях недостаточного пространства. Поэтому в этом случае пристальное внимание следует уделить рулевому механизму.
И, конечно, немалую толику внимания нужно уделить комфорту в кабине. Если проводить каждый день в поездках, то стоит его проводить комфортнее. При этом вы не так будете утомляться, что благотворно скажется на безопасности движения.
Если длительные командировки вам не подходят, то лучше всего выбирать грузовик малотоннажный, который может свободно ездить по городу, не боясь узких улиц и крутых поворотов.
Следующий шаг в выборе - мощность двигателя. От мощности двигателя зависит динамика движения груженой машины. Как он преодолевает подъемы, как трогается с места, как быстро набирает обороты в случае обгона. Конечно, чем мощнее двигатель, тем лучше. Но не стоит забывать о втором конце этой палки. Более мощный двигатель потребляет больше топлива, а в грузоперевозках это основная расходная статья. А при дальних перевозках расход топлива выливается в умопомрачительную сумму. Тут уже каждый литр расхода на 100 км на счету. Поэтому стоит выбирать что-то среднее. При малотоннажных перевозках мощность двигателя уже не имеет большого значения. На первое место выходит способность автомобиля к маневрам в условиях недостаточного пространства. Поэтому в этом случае пристальное внимание следует уделить рулевому механизму.
И, конечно, немалую толику внимания нужно уделить комфорту в кабине. Если проводить каждый день в поездках, то стоит его проводить комфортнее. При этом вы не так будете утомляться, что благотворно скажется на безопасности движения.