Автомобиль из автосалона. За и против.
Растущие личные доходы жителей нашей страны, активная поддержка банков привели к тому, что в стране стремительными темпами растет личный автопарк. В последнее время ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что человеку нужен уже не просто автомобиль, а новый автомобиль. Поэтому стремительно развиваются автоломбарды, ведь быстро и легко сдать свой старый автомобиль в Автоломбард, который тут же вам выплатит за него деньги. А новые автомобили продают автосалоны. Преимущества приобретения автомобиля в автосалонах очевидны. Дается официальная гарантия на приобретенный автомобиль. Как правило, каждый уважающий себя автосалон продает расходные материалы, сертифицированные для своей марки. Это и моторное и трансмиссионное масла, и масло для гидроусилителей, и тормозные колодки, и многое другое. Каждый приобретенный автомобиль в положенные сроки проходит техническое обслуживание. Поломки автомобилей, случившиеся в гарантийный период, устраняются бесплатно. Запчасти, необходимые для гарантийного ремонта, предоставляются тоже бесплатно. Автомобилям, пусть даже и новым, такое качество обслуживания и такой сервис даже и не снились.
Теперь отметим негативные стороны такой ситуации. Не прохождение технического обслуживания на станции сервиса дилера-продавца автоматически лишает владельца гарантийных обязательств. То же самое происходит, если владелец в течение гарантийного срока ремонтировал машину самостоятельно либо доверил ремонт станции техобслуживания, не сертифицированной на обслуживание и ремонт данной марки автомобиля. Расходные материалы, затраченные при прохождении техобслуживания, придется оплачивать. Также придется оплачивать работу мастеров по замене этих расходных материалов. А расценки на работу в специализированных СТО не самые дешевые.
Исходя из вышесказанного, следует сделать вывод. Если вы хотите избежать непредвиденных ситуаций во время гарантийного срока, никогда не ремонтируйте машину самостоятельно, а тем более на сторонних СТО. Но если хотите сэкономить, на гарантийный срок не смотрите и от гарантийного обслуживания отказывайтесь. За весь гарантийный срок (а это от года до трех) за работу по гарантийному обслуживанию вы заплатите столько денег, что впору еще одну машину купить. Но это касается только технически грамотных автолюбителей, очень четко представляющих себе, что и когда нужно своему автомобилю.
Теперь отметим негативные стороны такой ситуации. Не прохождение технического обслуживания на станции сервиса дилера-продавца автоматически лишает владельца гарантийных обязательств. То же самое происходит, если владелец в течение гарантийного срока ремонтировал машину самостоятельно либо доверил ремонт станции техобслуживания, не сертифицированной на обслуживание и ремонт данной марки автомобиля. Расходные материалы, затраченные при прохождении техобслуживания, придется оплачивать. Также придется оплачивать работу мастеров по замене этих расходных материалов. А расценки на работу в специализированных СТО не самые дешевые.
Исходя из вышесказанного, следует сделать вывод. Если вы хотите избежать непредвиденных ситуаций во время гарантийного срока, никогда не ремонтируйте машину самостоятельно, а тем более на сторонних СТО. Но если хотите сэкономить, на гарантийный срок не смотрите и от гарантийного обслуживания отказывайтесь. За весь гарантийный срок (а это от года до трех) за работу по гарантийному обслуживанию вы заплатите столько денег, что впору еще одну машину купить. Но это касается только технически грамотных автолюбителей, очень четко представляющих себе, что и когда нужно своему автомобилю.