Штамповка или литье. Что выбрать?
Колесные диски - немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за его безопасное движение.
При выборе их для своего железного коня следует руководствоваться не столько критериями эстетики, сколько безопасности. Колесные диски по своей технологии изготовления делятся на легкосплавные и штампованные.
Как подметил сайт http://opel.barsavto.ru/, на котором можно купить отличные автомобили Опель от компании Барс Авто, легкосплавные, как правило, изготавливаются из алюминия и его сплавов. Они внешне красивее, легче, а, следовательно, и автомобиль в управлении легче. Их существенный недостаток - хрупкость. При езде по нашим дорогам всегда есть возможность поймать какую-нибудь колдобину. И если эта колдобина будет достаточно внушительных размеров, а скорость движения автомобиля будет достаточно высокой, то большая вероятность того, что легкосплавный диск треснет. Для того чтобы сохранить такие диски в целости, автолюбителям приходится увеличивать где-то на 0,5 атм. давление в шинах, чтобы при ударе шина не прогнулась до самого диска. Однако этот метод имеет отрицательные стороны. Во-первых, начинается неравномерный износ автошины, и в результате она выработает свой ресурс гораздо раньше заявленного срока. Во-вторых, при повышенном давлении в автошине она становится менее эластичной в движении, и перестает реагировать на мелкие неровности и шероховатости на дороге. В результате эту функцию начинает принимать на себя подвеска, которая из-за повышенной нагрузки тоже быстрее изнашивается. Получается, что на наших дорогах красота выходит боком.
Всех этих недостатков лишены штампованные диски. Они хоть и тяжелее, зато не треснут на колдобине. Могут только погнуться. Их недостатком считают внешний вид. Действительно, легкосплавный диск смотрится намного красивее, чем штампованный. И второй недостаток штампованного диска - это вес. Однако все современные автомобили оборудованы гидроусилителем руля, поэтому разница в весе теперь практически не замечается.
И вот, наконец, приходим к резюме. Какие диски все-таки выбрать? Если вы будете ездить по немецким или другим европейским автобанам, то выбор очевиден – легкосплавные. Для российских дорог, как мне кажется, легкосплавные еще рано применять. Если только для езды по городу.
Как подметил сайт http://opel.barsavto.ru/, на котором можно купить отличные автомобили Опель от компании Барс Авто, легкосплавные, как правило, изготавливаются из алюминия и его сплавов. Они внешне красивее, легче, а, следовательно, и автомобиль в управлении легче. Их существенный недостаток - хрупкость. При езде по нашим дорогам всегда есть возможность поймать какую-нибудь колдобину. И если эта колдобина будет достаточно внушительных размеров, а скорость движения автомобиля будет достаточно высокой, то большая вероятность того, что легкосплавный диск треснет. Для того чтобы сохранить такие диски в целости, автолюбителям приходится увеличивать где-то на 0,5 атм. давление в шинах, чтобы при ударе шина не прогнулась до самого диска. Однако этот метод имеет отрицательные стороны. Во-первых, начинается неравномерный износ автошины, и в результате она выработает свой ресурс гораздо раньше заявленного срока. Во-вторых, при повышенном давлении в автошине она становится менее эластичной в движении, и перестает реагировать на мелкие неровности и шероховатости на дороге. В результате эту функцию начинает принимать на себя подвеска, которая из-за повышенной нагрузки тоже быстрее изнашивается. Получается, что на наших дорогах красота выходит боком.
Всех этих недостатков лишены штампованные диски. Они хоть и тяжелее, зато не треснут на колдобине. Могут только погнуться. Их недостатком считают внешний вид. Действительно, легкосплавный диск смотрится намного красивее, чем штампованный. И второй недостаток штампованного диска - это вес. Однако все современные автомобили оборудованы гидроусилителем руля, поэтому разница в весе теперь практически не замечается.
И вот, наконец, приходим к резюме. Какие диски все-таки выбрать? Если вы будете ездить по немецким или другим европейским автобанам, то выбор очевиден – легкосплавные. Для российских дорог, как мне кажется, легкосплавные еще рано применять. Если только для езды по городу.