Категории тонировочной пленки
Желая создать уютную атмосферу в салоне и предотвратить попадание в него большого количества солнечных лучей, сегодня автовладелец может произвести тонирование стекол. Причем это доступно, как в специализированных сервисах, так и своими силами, главное иметь немного желания, терпения и качественный материал. Тонировочная пленка помогает создать в салоне автомобиля некую атмосферу интимности, поэтому посторонние зеваки не станут заглядывать в ваш салон, а вероятность взломов и краж сразу же сократиться.
Тонировочные пленки главным образом отличаются возможностью затемнить стекло. Чаще всего они варьируются по светопропускной способности от 60 до 90%. Но выбирать уровень затемнения надо очень внимательно. Во-первых не нужно быть фанатиком, ведь сильно темные стекла, это не есть хорошо, а во-вторых – светлая пленка не сможет выполнять полностью свою задачу. Также надо помнить, что согласно законам Российской Федерации, запрещается тонировать лобовое и передние пассажирские стекла, поэтому затемнить вы можете только задние.
Конечно, тонировать стекла можно в домашних условиях, но часто такие работы приводят к тому, что пленка быстро начинает отслаиваться и кроме уменьшения эффекта, владелец авто получает еще и неопрятный вида автомобиля. Это и заставляет его демонтировать тонировочную пленку, и оставить автомобиль либо вовсе без нее, либо повторно производить работы, но уже отправиться в специализированный центр.
Пленка для тонировки может быть нескольких видов. Первый, не очень популярный и очень редко используемый – неметаллизированный. Эта пленка крайне недолговечна и быстро выгорает на солнце. Металлизированные пленки показали себя наоборот с хорошей стороны. Они прочные и не подвергаются как высоким, так и низким температурам. Чаще всего автовладельцы выбирают металлизированную пленку с глубокой покраской. Она очень хорошо сдерживает солнечные лучи и срок ее годности больше всего. Даже при механических воздействиях такая пленка не повреждается. Удобнее всего водитель себя чувствует при использовании для тонировки энергосберегающей пленки. Она не позволяет глазам устать и ликвидирует блики, но недостатком ее называют не слишком большое время эксплуатации.
Тонировочные пленки главным образом отличаются возможностью затемнить стекло. Чаще всего они варьируются по светопропускной способности от 60 до 90%. Но выбирать уровень затемнения надо очень внимательно. Во-первых не нужно быть фанатиком, ведь сильно темные стекла, это не есть хорошо, а во-вторых – светлая пленка не сможет выполнять полностью свою задачу. Также надо помнить, что согласно законам Российской Федерации, запрещается тонировать лобовое и передние пассажирские стекла, поэтому затемнить вы можете только задние.
Конечно, тонировать стекла можно в домашних условиях, но часто такие работы приводят к тому, что пленка быстро начинает отслаиваться и кроме уменьшения эффекта, владелец авто получает еще и неопрятный вида автомобиля. Это и заставляет его демонтировать тонировочную пленку, и оставить автомобиль либо вовсе без нее, либо повторно производить работы, но уже отправиться в специализированный центр.
Пленка для тонировки может быть нескольких видов. Первый, не очень популярный и очень редко используемый – неметаллизированный. Эта пленка крайне недолговечна и быстро выгорает на солнце. Металлизированные пленки показали себя наоборот с хорошей стороны. Они прочные и не подвергаются как высоким, так и низким температурам. Чаще всего автовладельцы выбирают металлизированную пленку с глубокой покраской. Она очень хорошо сдерживает солнечные лучи и срок ее годности больше всего. Даже при механических воздействиях такая пленка не повреждается. Удобнее всего водитель себя чувствует при использовании для тонировки энергосберегающей пленки. Она не позволяет глазам устать и ликвидирует блики, но недостатком ее называют не слишком большое время эксплуатации.